Сравнение сервисов Papyrs и RM+

Сравнение Papyrs и RM+
Почему RM+ побеждает Papyrs по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Papyrs

от Stunf
(0 отзывов)

Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.

RM+

от ООО «Холдинг Монастырев и Ко»
(1 отзыв)

Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.

Система управления организацией, проектами и персоналом.

Подробное описание

PapyrsPapyrs

Papyrs — это сервис =для создания онлайн-интранета в компании. Сервис позволяет улучшить совместную работу с коллегами или клиентами. Он помогает делиться и собирать информацию, документы, вести дискуссии, создавать интерактивные формы, заметки и многое другое.

Функциональные возможности Papyrs:

  • Подключение пользователей.
  • Создание страниц.
  • Хранение файлов.
  • Разрешения.
  • Гостевой доступ.
  • Консоль администратора.
  • Пользовательские домены.
  • Брендирование.
  • Active Directory.
  • Текстовый редактор.
  • Drag & Drop.
  • Пользовательские виджеты.
  • Вложения файлов.
  • Полная история версий.
  • Шаблоны страниц.
  • Веб-формы.
  • Отчёты.
  • Экспорт в Excel.
  • Уведомления об изменениях.
  • Поиск.
  • Дэшборды.
  • Избранные.
  • Категории / Подкатегории.
  • Ключевые слова.
  • Лента активности.
  • Интеграция Twitter.
  • Виджет опросов, Facebook, LinkedIn.
  • Обсуждения.
  • Управление доступом.
  • SSL-шифрование.
  • Автобэкап.
  • API.
  • Интеграция Google Apps, в том числе Docs, Drive, календаря и др.
  • Поддержка Google Analytics.
  • Карты и Youtube.
RM+RM+

«RM+» — это система, которая поможет автоматизировать любые бизнес-процессы организации, и область применения которой не имеет технических ограничений. Можно эффективно автоматизировать управление проектами, задачами или персоналом.

RM+ построена по модульному принципу. Каждый из модулей решает определённый набор задач по автоматизации деятельности предприятия.

Стратегическое планирование (управление по целям)

Система управления организацией RM+ включает модуль стратегического управления по целям. Руководитель организации и топ-менеджмент смогут разрабатывать стратегические планы развития компании в виде дерева целей и назначать ответственных за достижение сотрудников.

Топ менеджеры смогут декомпозировать назначенные цели в задачи, распределяя работу по подчиненным.

Оперативное планирование

RM+ включает модуль оперативного планирования. Линейные руководители смогут составлять оперативные планы, назначая задачи на конкретных исполнителей и контролируя результат.

Автоматизация бизнес-процессов. Построение произвольных жизненных циклов задач

RM+ включает модуль для автоматизации бизнес-процессов для использования готовых жизненных циклов задач и настройки своих.

Доступна диаграмма, визуализирующая жизненный цикл любого процесса. Можно будет настроеть неограниченное количество процессов для компании. Система RM+ может применяться в любой компании, поскольку жизненные циклы задач в ней не зашиты в саму систему, их можно настраивать под себя. Данное преемущество позволяет на базе обычных задач автоматизировать смежные процессы: работу с клиентами, перемещение материальных ценностей, документооброт.

Еще у нас есть:

  • Модуль расчёта эффективности и мотивации персонала (KPI)
  • Запрос услуг, тех. поддержка, Service Desk

Цены

PapyrsPapyrs
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 15-дневный пробный период. Сервис стоит от $99 в месяц.
RM+RM+
Минимум 24 $
Есть  Пробный период

Облако

От 1500 р./мес.

Коробка

От $199

Интеграции с другими сервисами

PapyrsPapyrs
RM+RM+
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Нет
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Нет
Есть
Тайм-менеджмент
Нет
Есть
Расписания
Нет
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Нет
Есть
Управление ресурсами
Нет
Есть
Прогнозы
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
0
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Корпоративные социальные сети

Обмен файлами
Есть
Управление группами
Есть
База знаний
Есть
Лента активностей
Есть
Календарь
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Управление компенсациями
Есть
Пользовательский рейтинг
Есть
Цели
Есть
Отслеживание достижений
Есть
Планы развития
Есть
Обратная связь
Есть
Напоминания
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Papyrs
Да, мне подходит Papyrs
Нет, мне всё равно нравится Papyrs
Баллы: 0
или
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Papyrs и RM+

Отзывы о Papyrs и RM+

PapyrsPapyrs

Нет никаких отзывов от пользователей Papyrs.

RM+RM+
Плюсы:
Отзывчивая команда разработчиков. Наличие в одной системе KPI и Service Desk. Низкая цена относительно других систем.

Rm+ позволила нам не только гибко настроить жизненный цикл задач, но и мотивировать сотрудников посредством оценки их эффективности (KPI). Выросла степень контроля выполнения заданий и как следствие сотрудники стали более ответственно их выполнять. Наличие Service Desk системы, позволило получать эффективную обратную связь от наших клиентов. Так же очень порадовала отзывчивость разработчиков и готовность развивать свой продукт под потребности пользователей их продукта. Мы очень рады, что смогли найти подобное решение для нашего бизнеса. Желаем успехов команде Rm+ и побольше клиентов =))

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Papyrs
Да, мне подходит Papyrs
Нет, мне всё равно нравится Papyrs
Баллы: 0
или
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!