Сравнение сервисов Paloma365 и Gincore

Paloma365

от ТОО «Paloma service»
(Нет отзывов)

Система для управления предприятием. Она помогает автоматизировать торговлю и ресторанный бизнес, кафе, салон красоты, интернет-магазин и др.

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(5 отзывов)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Система для управления предприятием. Она помогает автоматизировать торговлю и ресторанный бизнес, кафе, салон красоты, интернет-магазин и др.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Подробное описание

Paloma365Paloma365

Paloma365 — это веб-система для полноценной автоматизации бизнеса, будь это магазин или бутик, ресторан или кафе, салон красоты или фаст-фуд.

Автоматизация заведений:

  • Ресторан.
  • Кафе.
  • Столовая.
  • Розничный магазин.
  • Оптовый магазин.
  • Салон красоты.
  • Ломбард.
  • Баня.
  • Караоке.
  • Бильяр.
  • Боулинг.
  • Кулинария.
  • Оказание услуг.
  • Фаст-фуд.
  • И другие.

Автоматизация процессов:

  • ведения продаж, заказов, доставки, складского учета, денежного учета, базового кадрового учета, клиентской базы,
  • базы поставщиков, базы контрагентов, номенклатуры товаров и услуг и другого.

Ведение электронной документации:

  • Заявка на склад,
  • Поступление товаров,
  • Реализация товаров,
  • Инвентаризация,
  • Перемещение,
  • Оприходование,
  • Списание,
  • Выпуск готовой продукции,
  • Пересортица товаров и другое.

Формирование аналитики и отчетов:

  • итоговый отчет,
  • акт реализации,
  • отчет по контрагентам,
  • отчет по счетам,
  • отчет по продажам, отказам и возвратам,
  • отчет по продажам по часам,
  • отчет по сотрудникам.
GincoreGincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Paloma365Paloma365
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2000 рублей в месяц.
GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Paloma365Paloma365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
OpenCartOpenCart
GincoreGincore
Телфин.ОфисТелфин.Офис
UISCOMUISCOM
ZadarmaZadarma
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Управление платежами 0
Есть
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Есть
Импорт данных 1
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 0
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Нет
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть
Нет
Адресное хранение 0
Нет
Есть
Технологические карты 0
Есть
Нет
Поддержка ЕГАИС 0
Есть
Нет

Планирование

Напоминания 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Paloma365 и Gincore

Paloma365Paloma365
GincoreGincore

Отзывы о Paloma365 и Gincore

Paloma365Paloma365

Нет никаких отзывов от пользователей Paloma365.

GincoreGincore

Спасибо за отличную программу

Плюсы:

Работоспособность, интерфейс, многофункциональность

Минусы:

Практически никаких

По моему мнению, одна из лучших в своем роде программ для управления сервисным центром. В первую очередь, хочу выделить удобность интерфейса и многофункциональность программы. Очень удобно вести бухгалтерию, Gincore предоставляет довольно точный отчёт. Так же важным для меня фактором является конфиденциальность данных, в этом случае программа использует многофакторную авторизацию и можно в лишний раз не переживать за безопасность информации. Лично я, работой программы полностью доволен.

Отзыв в благодарность

Плюсы:

Служба поддержки и функционал.

Минусы:

Интерфейс. Тяжело разобраться, очень много всего и иногда не логично размещено.

Попросил добавить очень нужную для меня функцию, так как без нее не могу перейти на джинкор . Через два дня в обновлении появилась эта возможность. Вчера в 23:00 заливал товарные остатки, файл не ок познавался, написал в чат, сотрудник был онлайн в такое время и решил мою проблему. Моя публичная благодарность, пока очень доволен.

То, что надо!

Плюсы:

Простота в работе с программой, доступ из любой точки, защищенность базы данных, наличие многих удобных функций, удобство работы со складом запчастей, постоянно выходять обновления с исправлениями

Минусы:

Есть некоторые, но они для меня не значительны

Наконец-то нашел то, что искал! Поверьте, перепробовал множество различных программ и решений для сервисного центра. Но во всех и всегда было много минусов, которые постоянно мешали нормальной работе. То чего-то из функций не хватает, то слишком сложно разобраться как и что делать, то квитанции печатает как попало и т.д. Удобно что есть тестовый период, успеваешь практически полностью вникнуть и ознакомиться с программой и работой с ней. Сейчас уже почти год пользуюсь и пока всем доволен. Плюсов у программы очень много, но для себя выделил удобную аналитику и удобство работы со складом запчастей, т.к. раньше было очень много проблем с возвратом брака поставщику, особенно когда он не один. В целом всем очень доволен, пока альтернативы не ищу!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!