Сравнение сервисов Paloma365 и DDelivery

Paloma365

от ТОО «Paloma service»
(5 отзывов)

Система для управления предприятием. Она помогает автоматизировать торговлю и ресторанный бизнес, кафе, салон красоты, интернет-магазин и др.

DDelivery (сервис закрыт)

от ООО «ДДеливери.ру»
(5 отзывов)

Агрегатор служб доставки для интернет-магазинов. Низкие тарифы и удобная интеграция.

Система для управления предприятием. Она помогает автоматизировать торговлю и ресторанный бизнес, кафе, салон красоты, интернет-магазин и др.

Агрегатор служб доставки для интернет-магазинов. Низкие тарифы и удобная интеграция.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Paloma365Paloma365
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2000 рублей в месяц.
DDeliveryDDelivery
Минимум 0
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Использование сервиса — бесплатно!

Выгодные тарифы на доставку до двери, самовывоз, Почту России и сопутствующие услуги

Интеграции с другими сервисами

Paloma365Paloma365
amoCRMamoCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
TuviSTuviS
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart
WooCommerceWooCommerce
DDeliveryDDelivery
inSalesinSales
EcwidEcwid
1С-Битрикс1С-Битрикс

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Производственные заказы 2
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Бесплатно
Интеграция с маркетплейсами 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Paloma365 и DDelivery

Paloma365Paloma365
DDeliveryDDelivery

Отзывы о Paloma365 и DDelivery

Paloma365Paloma365

Отличная программа для автоматизации своего бизнеса!!! Рекомендую!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный сервис!!! Адекватные цены!!! Ребята с тех. поддержки профессионалы своего дела!!! Молодцы, доволен!!!

Минусы

Есть недоработки, но задача поставлена, буду ждать решения!!!

Будучи владельцем небольшой сети, искал надежный и простой сервис для автоматизации своего бизнеса. Очень рад, что решил воспользоваться услугами Paloma365, оказалось именно то, что я искал! Отдельное спасибо менеджеру Хамза, помог разобраться в работе, ответил на все мои вопросы. Теперь в точках у меня идеальный порядок!!!

Мое впечатление!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работает на обычном ноутбуке! Приемлемая стоимость! Быстрая и вежливая техническая поддержка. Большой функционал с возможностью просматривать различные отчеты. С легкостью анализирую данные с программы и могу вовремя принять меры в случаи падения продаж. С помощью надежности этого сервиса смогли наконец то отказаться от всех бумажек, которые мы постоянно, то теряли, то не могли даже разобрать, что же там написано... Так же нравиться, что программа очень удобная и легкая.

Приятна и удобна в использовании!

DDeliveryDDelivery

Не рекомендую!

Плохо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

См. комментарий

В компании DDelivery полный бардак. Несколько возвратов не смогли найти на своем складе, тк там полный бардак в прямом смысле этого слова, жаль не куда прикрепить фотографии склада их. Заказы были застрахованы, ни заказов ни денег так и не увидели. Обращались многократно в тех.поддержку, игнорируют обращения, затем закрывают запрос. Ждут когда пройдет полгода, чтобы вышел срок давности. Данная компания закрылась по причине долгов и низкого рейтинга и открыла новую saferoute.ru, это абсолютно тоже самое! Saferoute Saferoute также не рекомендую!

ДДеливери - компания-банкрот!

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Цены дешевые

Минусы

Своих денег не получите!

Уже 10 дней жду ответа от бухгалтерии о причине отсутствия платежей. Никакого ответа! Поступили платежи на суммы 8,6 и 3 тыс. руб. из 50 тыс. просроченного долга. Общий долг уже 70 тыс. Такими темпами Вы не расплатитесь с нами даже за месяц! Смысла работать с Вами и увеличивать долг нет! Поэтому прекращаем с Вами работу. Ждем оплаты долга!

Непрофессионализм и минимум мозгов менеджеров

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

единственная причина работы с ними - шиптор находится дальше , неудобно туда возить заказы (мы пока сами привозим на отправку)

Минусы

1.Неудобный интерфейс лич кабинета, отправка оформляется в куче окон, после создания заявки надо ждать потсоянно тех накладки

2 Клиентам никакой коммуникации никто не отправляет трек номер уже звонят в день доставки

3 Абсолютно непрофессиональные менеджеры, неспособны ВООБЩЕ решать проблемы, был косяк когда посылка оформленная на возврат взяла и уехала клиенту, и даже при такой срочности менеджер решал эту задачу только моими звонками и пинками а на вопрос почему не перезвонили мне срочно как я ПРОСИЛА сказал что сначала он отвечает на входящие . а в этот момент мой курьер был на складе чтобы доложить в посылку товар который оказывается в это время уже УЕХАЛ клиенту хотя числился как взврат

4 В ЧАТЕ они не отвечают!!! можно ждать хоть полдня пока не позвонишь ничего не происходит

УЖАСНОЕ

Добавлено 3 сентября 2018

Хуже я не видела! Они не переводят мне МОИ деньги за заказ от доставки 8 августа!!! сейчас 3 сентября а денег НЕТ! Эта шарашка сменила видите ли реквизиты и временно НИКОМУ НИЧЕГО не переводит! Нарушая все СРОКИ, без УВЕДОМЛЕНИЯ! Во ответ менеджера  В данный момент идёт смена реквизитов и к сожалению, мы не можем ускорить перевод средств!!! 5 баллов!

Не работайте с ними!

Не рекомендую ни в коем случае!

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

красивая обложка

Минусы

заборы, передача заказа в курьерскую службы, отслеживание, уведомления, личный кабинет. Т.е. все!

Добрый день. Я так и не получила ответа на мою претензию. Мы сейчас подаем на Вас иск в суд. Верно мы понимаем Ваше молчание? 

Вы не отвечаете на наши письма. Вы потеряли много нашего груза, вы не делаете вовремя забор, Вы задерживаете обработку заказов, вы не возвращаете возвраты. Клиенты ругаются, пишут отзывы о нашем магазине, отказываются от заказов. Мы несем репутационные и финансовые потери. 

Вы не несете ответственность за свою деятельность.  

официальный ответ DDelivery
6 Марта 2018

Лалли Олеговна, добрый день!

Уточните, пожалуйста, куда направляли претензию? В поддержку или напрямую кому-то из менеджеров?

По поводу возвратов - все возвраты консолидированы и готовы к отгрузке. В один из ближайших рабочих дней все будет возвращено на ваш склад хранения.

По поводу заборов. Насколько мне известно, вы используете склад ответственного хранения. С него заказы передаются ежедневно в службы доставки. По заборам с других адресов просьба обратиться напрямую ко мне (контакты в подписи к ответу), определим в чем проблема.

По поводу обработки заказов. Заказы в системе обрабатываются оперативно, в последние 2 месяца были изменены некоторые внутренние интеграционные моменты, сейчас осуществляется перевод всех интеграций на новый код, обновлены все данные по Пунктам Выдачи Заказов. Проблема обработкой заказов решена на 99%, с остальным 1% сможет помочь наша поддержка.

Свяжемся с вами дополнительно для решения всех текущих вопросов.


С уважением,

Команда DDelivery

m.i@ddleivery.ru

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Paloma365

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

DDelivery

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!