Сравнение сервисов P3chat и Intercom

P3chat

от p3chat
(Нет отзывов)

Система онлайн-консультанта для сайта с поддержкой подключения множества мессенджеров, интеграцией с другими службами, готовыми ответами и мгновенной настройкой.

Intercom

от Intercom, Inc
(Нет отзывов)

Сервис для общения с клиентами как на сайте, так и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Система онлайн-консультанта для сайта с поддержкой подключения множества мессенджеров, интеграцией с другими службами, готовыми ответами и мгновенной настройкой.

Сервис для общения с клиентами как на сайте, так и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Подробное описание

P3chatP3chat

P3chat — это гибкий онлайн-консультант в виде чата для сайта, позволяющий общаться с клиентами из множества онлайн-мессенджеров, следить за продажами и посетителями. Обладает активным чатом, автоматическими правилами и многими другими функциями.

Какие функциональные особенности готов предложить P3chat?

  • Автоначало чата с настройками правил открытия после какого-то промежутка времени на сайте, посещения N страниц, нужного раздела и др.
  • Веб-клиент с возможностями активных приглашений для роста продаж и улучшения поддержки.
  • Хранение и применение готовых ответов, в том числе часто набираемых приветствий, прощаний.
  • Управление степенью загруженности каждого из операторов.
  • Назначение главного оператора для приёма большей части заявок.
  • Перенаправление клиента квалифицированному коллеге.
  • Распознавание постоянных клиентов.
  • История диалогов с посетителем для ещё более качественного обслуживания клиента.
  • Поддержка популярных мессенджеров, включая Google Talk, Jabber, Skype, ICQ, QIP, Miranda IM и др.
  • Интерфейс с поддержкой русского, английского и ещё 22 языков.
  • Минимальная нагрузка на сайт и минимум влияния на загрузку страниц.
  • Быстрая настройка и пробный период.
  • Индикатор печати.
  • Распознавание ссылок.
  • Звуковые оповещения.
  • Оффлайн-сообщения.
  • И многое другое.
IntercomIntercom

Intercom — это коммуникационная платформа для работы с клиентами. Включает в себя набор интегрированных продуктов для каждой команды, в том числе под продажи, маркетинг, продукты и поддержку. Механизмы Intercom позволяют настроить целевое общение с клиентами на веб-сайте, внутри сети и мобильных приложениях, а также по электронной почте.

Возможности Intercom:

  • Приём сообщений в чате от посетителей.
  • Беседы в режиме реального времени.
  • Управление разговорами в командном ящике.
  • Отправка электронной почты или веб-сообщений.
  • Сбор информации.
  • A/B тестирование сообщений электронной почты.
  • Отправка электронной почты со своего адреса (DKIM).
  • Управление разрешениями.
  • Триггерные авто сообщения по времени или поведению.
  • Цели сообщений.
  • Создание пользовательских шаблонов.
  • Установка окошек доставки для автописем.
  • График отправки сообщений.
  • Проверка домена отправителя.
  • Сегментация аудитории.
  • Мониторинг производительности в реальном времени.
  • Группировка сообщений.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

P3chatP3chat
Минимум 390
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. сервис стоит от 340 руб./мес. за 1-го оператора. При оплате за 2 года цена снижается до 240 руб.
IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $49 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

P3chatP3chat
WordPressWordPress
ZendeskZendesk
PrestaShopPrestaShop
IntercomIntercom
TrelloTrello
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
ZapierZapier
SlackSlack
HipChatHipChat
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
MarketoMarketo
ShopifyShopify
SegmentSegment
ProductBoardProductBoard
FacebookFacebook
TwitterTwitter

Возможности

Работа с клиентами

Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Нет
Наблюдение за менеджерами
Есть
Нет
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Быстрые ответы
Есть
Есть
Статусы
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Открытый API
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
База знаний
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
A/B-тестирование
Есть
Шаблоны
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Карта кликов
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Персонализация рассылок
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Автоответчик
Есть
Проверка на спам
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Сравнение интерфейсов P3chat и Intercom

P3chatP3chat
IntercomIntercom

Сравнение в Google Trends