Сравнение сервисов Outbrain и Textus

Сравнение Outbrain и Textus
Почему Textus побеждает Outbrain по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Outbrain

от Outbrain Inc.
(0 отзывов)

Полноценное средство организации контента, эффективного управления им и программирования.

Textus Free Есть бесплатный тариф

от ООО «Рекламные Платформы»
(0 отзывов)

Сервис для создания XML-фидов из контента сайта

Полноценное средство организации контента, эффективного управления им и программирования.

Сервис для создания XML-фидов из контента сайта

Подробное описание

OutbrainOutbrain

Outbrain — это инструмент продвижения, предназначенный для размещения контента издателями на топ-сайтах СМИ как «продвигаемые истории». Это позволяет получить больший охват их контента и достичь большей аудитории. С помощью Outbrain можно создавать контент, выбирать ежедневный бюджет и цены за клик. Плюс есть алгоритм определения тех сайтов, где предлагаемый контент привлечёт наибольшее число читателей.

Основные характеристики Outbrain:

  • Анализ аудитории контента.
  • Настройка.
  • Адаптация сервиса к дизайну сайта.
  • Продвижение контентом.
  • Расширенное тестирование и преобразование.
  • Справочный центр и служба поддержки.
  • Мобильное приложение.
  • Индивидуальные модули.
  • Оптимизация контента и рекомендации.
  • Рекомендация по показу видео.
  • Поддержка нативных кампаний.
  • Рекомендации в режиме реального времени.
  • Мгновенное тестирование заголовков и изображений.
  • Анализ контента.
TextusTextus

Textus — это сервис, который поможет создать фид данных, даже если никогда не занимались написанием кода.

Фид — это файл, содержащий упорядоченную информацию о рекламных объектах (товарах, услугах, предложениях и пр.). Фиды часто требуются для автоматизации контекстной рекламы и выгрузки предложений во внешние системы (например, в Яндекс.Маркет, Avito. «Из рук в руки» и пр.).

C помощью Текстуса можно настроить правила парсинга всех или определенных страниц сайта и получить в качестве результатов работы парсера фид в формате XML или CSV. Можно задать расписание обхода сайта парсером, благодаря чему при возникновении изменений на веб-ресурсе, они будут автоматически отражены в источнике данных. Таким образом фид будет содержать самую актуальную информацию о рекламных объектах.

Кому подойдет

Textus выручит тех, кто ведёт рекламу большой и постоянно обновляемой базы товарных предложений или услуг, но до сих пор не имеет фида. Этот сервис используют рекламные агентства при создании фидов для клиентов, прямые рекламодатели с большими объемами предложений — интернет-магазины, доски объявлений, туристические фирмы, агентства недвижимости, строительные компании и многие другие.

Возможности Textus:

  • Создание обновляемых и необновляемых фидов в формате XML и CSV
  • Экспорт данных на Google Drive

Цены

OutbrainOutbrain
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис позволяет выбрать ежедневный бюджет (минимум — $10) и стоимость за клик, оплачивая таким образом только перешедших по ссылке.
TextusTextus
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис абсолютно бесплатен для использования.

Возможности

Контент-маркетинг

Тестирование контента
Есть
Анализ аудитории
Есть
Управление кампаниями
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Outbrain
Да, мне подходит Outbrain
Нет, мне всё равно нравится Outbrain
Баллы: 0
или
Textus
Да, мне подходит Textus
Нет, мне всё равно нравится Textus
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Outbrain и Textus

OutbrainOutbrain
TextusTextus

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!