Сравнение сервисов Outbrain и Textus

Outbrain

от Outbrain Inc.
(Нет отзывов)

Полноценное средство организации контента, эффективного управления им и программирования.

Textus Есть бесплатный тариф

от ООО «Рекламные Платформы»
(Нет отзывов)

Сервис для создания XML-фидов из контента сайта

Полноценное средство организации контента, эффективного управления им и программирования.

Сервис для создания XML-фидов из контента сайта

Подробное описание

OutbrainOutbrain

Outbrain — это инструмент продвижения, предназначенный для размещения контента издателями на топ-сайтах СМИ как «продвигаемые истории». Это позволяет получить больший охват их контента и достичь большей аудитории. С помощью Outbrain можно создавать контент, выбирать ежедневный бюджет и цены за клик. Плюс есть алгоритм определения тех сайтов, где предлагаемый контент привлечёт наибольшее число читателей.

Основные характеристики Outbrain:

  • Анализ аудитории контента.
  • Настройка.
  • Адаптация сервиса к дизайну сайта.
  • Продвижение контентом.
  • Расширенное тестирование и преобразование.
  • Справочный центр и служба поддержки.
  • Мобильное приложение.
  • Индивидуальные модули.
  • Оптимизация контента и рекомендации.
  • Рекомендация по показу видео.
  • Поддержка нативных кампаний.
  • Рекомендации в режиме реального времени.
  • Мгновенное тестирование заголовков и изображений.
  • Анализ контента.
TextusTextus

Textus — это сервис, который поможет создать фид данных, даже если никогда не занимались написанием кода.

Фид — это файл, содержащий упорядоченную информацию о рекламных объектах (товарах, услугах, предложениях и пр.). Фиды часто требуются для автоматизации контекстной рекламы и выгрузки предложений во внешние системы (например, в Яндекс.Маркет, Avito. «Из рук в руки» и пр.).

C помощью Текстуса можно настроить правила парсинга всех или определенных страниц сайта и получить в качестве результатов работы парсера фид в формате XML или CSV. Можно задать расписание обхода сайта парсером, благодаря чему при возникновении изменений на веб-ресурсе, они будут автоматически отражены в источнике данных. Таким образом фид будет содержать самую актуальную информацию о рекламных объектах.

Кому подойдет

Textus выручит тех, кто ведёт рекламу большой и постоянно обновляемой базы товарных предложений или услуг, но до сих пор не имеет фида. Этот сервис используют рекламные агентства при создании фидов для клиентов, прямые рекламодатели с большими объемами предложений — интернет-магазины, доски объявлений, туристические фирмы, агентства недвижимости, строительные компании и многие другие.

Возможности Textus:

  • Создание обновляемых и необновляемых фидов в формате XML и CSV
  • Экспорт данных на Google Drive
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OutbrainOutbrain
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис позволяет выбрать ежедневный бюджет (минимум — $10) и стоимость за клик, оплачивая таким образом только перешедших по ссылке.
TextusTextus
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис абсолютно бесплатен для использования.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский

Контент-маркетинг

Тестирование контента 0
Есть
Анализ аудитории 0
Есть
Управление кампаниями 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Outbrain и Textus

OutbrainOutbrain
TextusTextus

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!