Сравнение сервисов Outbrain и PromoRepublic

Outbrain

от Outbrain Inc.
(Нет отзывов)

Полноценное средство организации контента, эффективного управления им и программирования.

PromoRepublic

от PromoRepublic
(Нет отзывов)

Сервис помогает малому бизнесу в создании контента и привлечении новых клиентов из социальных сетей.

Полноценное средство организации контента, эффективного управления им и программирования.

Сервис помогает малому бизнесу в создании контента и привлечении новых клиентов из социальных сетей.

Подробное описание

OutbrainOutbrain

Outbrain — это инструмент продвижения, предназначенный для размещения контента издателями на топ-сайтах СМИ как «продвигаемые истории». Это позволяет получить больший охват их контента и достичь большей аудитории. С помощью Outbrain можно создавать контент, выбирать ежедневный бюджет и цены за клик. Плюс есть алгоритм определения тех сайтов, где предлагаемый контент привлечёт наибольшее число читателей.

Основные характеристики Outbrain:

  • Анализ аудитории контента.
  • Настройка.
  • Адаптация сервиса к дизайну сайта.
  • Продвижение контентом.
  • Расширенное тестирование и преобразование.
  • Справочный центр и служба поддержки.
  • Мобильное приложение.
  • Индивидуальные модули.
  • Оптимизация контента и рекомендации.
  • Рекомендация по показу видео.
  • Поддержка нативных кампаний.
  • Рекомендации в режиме реального времени.
  • Мгновенное тестирование заголовков и изображений.
  • Анализ контента.
PromoRepublicPromoRepublic

PromoRepublic — сервис, который помогает автоматизировать задачи создания контента и сбора новых клиентов с помощью социального маркетинга.

Человеку, который является владельцем малого бизнеса, просто необходимы новые каналы привлечения клиентов для его развития. Один из вариантов — маркетинг в социальных сетях. Каждый может самостоятельно изучить все тонкости работы в социальных сетях, но владельцу бизнеса очень трудно выделить на это время. Как вариант, можно привлечь опытного маркетолога или делегировать агентству / фрилансеру. Однако за их услуги придется хорошо заплатить.

PromoRepublic решает следующие задачи:

  • Тысячи готовых идей для разного бизнеса и событий. В библиотеке шаблонов постов находится множество вариантов, которые уже практически готовы для публикации в социальных сетях.
  • Графический редактор настолько прост и удобен в использовании, что освоить его не составит никакого труда.
  • Контент-календарь. Потратив всего час в неделю на планирование графика, можно получить публикацию постов на всех страницах социальных сетей, согласно расписанию.
  • Несложная аналитика эффективности. Отображение всех основных показателей в доступной форме.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OutbrainOutbrain
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис позволяет выбрать ежедневный бюджет (минимум — $10) и стоимость за клик, оплачивая таким образом только перешедших по ссылке.
PromoRepublicPromoRepublic
Минимум 700
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 700 руб. в месяц

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English

Контент-маркетинг

Тестирование контента 0
Есть
Нет
Анализ аудитории 0
Есть
Нет
Управление кампаниями 0
Есть
Нет
Редакционный календарь 0
Нет
Есть
Работа с социальными сетями 0
Нет
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Публикация контента на несколько каналов 0
Есть
Планирование публикаций 0
Есть
Поддержка социальных сетей 0
ВКонтакте, Facebook, Twitter
Отчёты и аналитика 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Outbrain и PromoRepublic

OutbrainOutbrain
PromoRepublicPromoRepublic

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!