Сравнение сервисов Outbrain и adStein

Outbrain
Полноценное средство организации контента, эффективного управления им и программирования.

adStein (сервис закрыт)
Cервис для автоматического анализа и оптимизации рекламных кампаний в Google Adwords.
Полноценное средство организации контента, эффективного управления им и программирования.
Cервис для автоматического анализа и оптимизации рекламных кампаний в Google Adwords.
Подробное описание

Outbrain — это инструмент продвижения, предназначенный для размещения контента издателями на топ-сайтах СМИ как «продвигаемые истории». Это позволяет получить больший охват их контента и достичь большей аудитории. С помощью Outbrain можно создавать контент, выбирать ежедневный бюджет и цены за клик. Плюс есть алгоритм определения тех сайтов, где предлагаемый контент привлечёт наибольшее число читателей.
Основные характеристики Outbrain:
- Анализ аудитории контента.
- Настройка.
- Адаптация сервиса к дизайну сайта.
- Продвижение контентом.
- Расширенное тестирование и преобразование.
- Справочный центр и служба поддержки.
- Мобильное приложение.
- Индивидуальные модули.
- Оптимизация контента и рекомендации.
- Рекомендация по показу видео.
- Поддержка нативных кампаний.
- Рекомендации в режиме реального времени.
- Мгновенное тестирование заголовков и изображений.
- Анализ контента.

adStein — это сервис для отслеживания показателей качества Google Adwords на каждом из уровней аккаунта, генерирует графики по распределению и зависимости стоимости клика, количества кликов, показов от качества рекламы и средний позиции рекламного объявления.
Модуль оптимизации позволяет за несколько минут выявить слабые места в рекламных кампаниях, которые влияют на стоимость конверсии. Исправление замечаний приводит к повышению качества рекламы (к снижению стоимости клика и как следствие стоимости конверсии).
Модуль оптимизации контекстно медийной сети КМС или GDN — позволяет в автоматическом режиме ежедневно фильтровать нецелевые площадки по заданным тематикам и словам. Использования данного модуля позволяет экономить до 30% рекламного бюджета в неделю, отключая все нерелевантные и подозрительные площадки.
Цены


Возможности



