Сравнение сервисов Outbrain и Adfor

Outbrain

от Outbrain Inc.
(Нет отзывов)

Полноценное средство организации контента, эффективного управления им и программирования.

Adfor

от adfor.ru
(Нет отзывов)

SaaS-плаформа для создания мультилендинга из обычного. Персонализирует сообщение на посадочной странице и повышает конверсию.

Полноценное средство организации контента, эффективного управления им и программирования.

SaaS-плаформа для создания мультилендинга из обычного. Персонализирует сообщение на посадочной странице и повышает конверсию.

Подробное описание

OutbrainOutbrain

Outbrain — это инструмент продвижения, предназначенный для размещения контента издателями на топ-сайтах СМИ как «продвигаемые истории». Это позволяет получить больший охват их контента и достичь большей аудитории. С помощью Outbrain можно создавать контент, выбирать ежедневный бюджет и цены за клик. Плюс есть алгоритм определения тех сайтов, где предлагаемый контент привлечёт наибольшее число читателей.

Основные характеристики Outbrain:

  • Анализ аудитории контента.
  • Настройка.
  • Адаптация сервиса к дизайну сайта.
  • Продвижение контентом.
  • Расширенное тестирование и преобразование.
  • Справочный центр и служба поддержки.
  • Мобильное приложение.
  • Индивидуальные модули.
  • Оптимизация контента и рекомендации.
  • Рекомендация по показу видео.
  • Поддержка нативных кампаний.
  • Рекомендации в режиме реального времени.
  • Мгновенное тестирование заголовков и изображений.
  • Анализ контента.
AdforAdfor

Adfor — это SaaS-платформа, которая даёт возможность создать несколько вариантов посадочной страницы без копирования html файлов, без навыков программирования.

Достаточно настроить информацию на странице, которая меняется «на лету» под группы запросов из платных источников трафика, в том числе и для контекстной рекламы. Например, можно привязать разные номера телефонов к Яндекс Директ и Google Adwords и посмотреть, на какой номер больше звонят, тот источник и оставить.

Для бизнес-пользователей экономит бюджет и время на создание нескольких лендингов под разные или схожие услуги или товары. Помимо трекинга звонков из разных источников, на странице увеличивается конверсия, благодаря персонализации содержимого посадочной страницы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OutbrainOutbrain
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис позволяет выбрать ежедневный бюджет (минимум — $10) и стоимость за клик, оплачивая таким образом только перешедших по ссылке.
AdforAdfor
Минимум 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Оплачиваются только загруженные подмены. Стоимость 1 подмены = 20 копеек.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский

Контент-маркетинг

Тестирование контента 0
Есть
Есть
Анализ аудитории 0
Есть
Нет
Управление кампаниями 0
Есть
Нет

Landing Page

Число создаваемых страниц 0
Неограниченно
Статистика 0
Есть
A/B тестирование 0
Есть
Приём платежей 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Outbrain и Adfor

OutbrainOutbrain
AdforAdfor

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!