Сравнение сервисов Ордерино и Softlogic.CRM

Ордерино
Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

Softlogic.CRM (сервис закрыт)
Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.
Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.
Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.
Подробное описание

Ордерино — это система, которая просто и быстро организует работу сотрудников отдела продаж. Отсюда они принимают заказы от клиентов из разных точек, в одном месте расставляют планы по заказам, назначают исполнителей на каждый заказ и в дальнейшем производят подсчёт прибыли и выручки по сотрудникам и клиентам.
Ордерино используют для автоматизации интернет-магазинов, работы фрилансеров, полиграфических и логистических компаний, сервисных центров, фабрик, строительных организаций и др.
Что умеет система?
- Ведение заказов с поиском, статусами, просмотром в виде таблицы или карточек.
- База клиентов, менеджеров и исполнителей и смена каждого, даже в массовом порядке.
- Настройка своих полей и функций для заказов.
- Экспорт и импорт данных в/из Excel.
- Сортировка заказов по критериям.
- Редактирование и удаление заказа из списка заказов.
- Работа с сотрудниками с просмотром числа заказов по статусам и товаров.
- Подсчёт выполненных заказов и суммы за период.
- Разграничение прав доступа.
- SMS и Email уведомления клиентов и сотрудников о новых заказах, статусах и др.
- Шаблоны уведомлений.
- Сортировка клиентов или поиск конкретного клиента по Email, телефону, имени и др..
- Назначение клиенту персонального менеджера.
- Разделение клиентов на группы.
- Просмотр товаров из заказов.
- Ведение списка товаров и услуг.
- Несколько компаний в рамках аккаунта.
- Интеграция с Dropbox, Google Drive и Google Calendar.
- Встроенный календарь заказов.
- Аналитика работы компании с динамикой выручки, прибыли и затрат.
- Интеграция с сайтом компании с поддержкой форм и корзины.
- Прием онлайн-оплаты с поддержкой Stripe, Robokassa, Interkassa, PayPal и др.
- Печать документов.
- Расчет зарплаты.

Softlogic.CRM — это онлайн-решение для автоматизации взаимодействия с клиентами, гибкого управления продажами, маркетингом и программами лояльности. После использования продукта от Softlogic можно упростить решение маркетинговых задач и ход продаж. Система позволяет выявлять конкурентные преимущества для последующего увеличения продаж при помощи данного сервиса.
Часть наиболее важных возможностей Softlogic.CRM:
- Создание и реализация стратегий продаж.
- Управление компаниями и контактами.
- Управление звонками, поручениями, встречами и почтой.
- Управление продажами, предпочтениями и сделками.
- Управление маркетинговыми кампаниями, звонками, событиями, рассылками.
- Управление списком задач с отслеживанием их исполнения.
- Управление проектами, себестоимостью, контролем завершения и удалёнными сотрудниками.
- Формирование договоров, их учёт и согласование.
- Управление счетами и оплатой с опцией печати документов.
- Поддержка счетов, счетов-фактур, накладных и актов.
- Управление базой продукции и услуг.
- Управление складом, структурой закупок и заказов.
- Доступ к API для улучшения системы и интеграции со сторонними сервисами.
- Расширенные настройки с циклами, справочниками, шаблонами, назначением ролей пользователям и доступа к информации.
- Интеграция с почтовыми клиентами.
- Автопривязка входящей и исходящей переписки к карточкам контактов и компаний.
Цены


Интеграции с другими сервисами







Возможности



