Сравнение сервисов Ордерино и Sails CRM

Сравнение Ордерино и Sails CRM
Почему Sails CRM побеждает Ордерино по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Ордерино

от Ордерино
(0 отзывов)

Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

Sails CRM

от Sails CRM
(0 отзывов)

CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.

Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.

Подробное описание

ОрдериноОрдерино

Ордерино — это система, которая просто и быстро организует работу сотрудников отдела продаж. Отсюда они принимают заказы от клиентов из разных точек, в одном месте расставляют планы по заказам, назначают исполнителей на каждый заказ и в дальнейшем производят подсчёт прибыли и выручки по сотрудникам и клиентам.

Ордерино используют для автоматизации интернет-магазинов, работы фрилансеров, полиграфических и логистических компаний, сервисных центров, фабрик, строительных организаций и др.

Что умеет система?

  • Ведение заказов с поиском, статусами, просмотром в виде таблицы или карточек.
  • База клиентов, менеджеров и исполнителей и смена каждого, даже в массовом порядке.
  • Настройка своих полей и функций для заказов.
  • Экспорт и импорт данных в/из Excel.
  • Сортировка заказов по критериям.
  • Редактирование и удаление заказа из списка заказов.
  • Работа с сотрудниками с просмотром числа заказов по статусам и товаров.
  • Подсчёт выполненных заказов и суммы за период.
  • Разграничение прав доступа.
  • SMS и Email уведомления клиентов и сотрудников о новых заказах, статусах и др.
  • Шаблоны уведомлений.
  • Сортировка клиентов или поиск конкретного клиента по Email, телефону, имени и др..
  • Назначение клиенту персонального менеджера.
  • Разделение клиентов на группы.
  • Просмотр товаров из заказов.
  • Ведение списка товаров и услуг.
  • Несколько компаний в рамках аккаунта.
  • Интеграция с Dropbox, Google Drive и Google Calendar.
  • Встроенный календарь заказов.
  • Аналитика работы компании с динамикой выручки, прибыли и затрат.
  • Интеграция с сайтом компании с поддержкой форм и корзины.
  • Прием онлайн-оплаты с поддержкой Stripe, Robokassa, Interkassa, PayPal и др.
  • Печать документов.
  • Расчет зарплаты.
Sails CRMSails CRM

Sails CRM — это онлайн-система для ведения взаимоотношений с клиентами, заточенная под задачи малого бизнеса. В неё включен базовый набор опций, зато доступны неплохие настройки и разграничение прав доступа.

Функциональные возможности системы Sails CRM:

  • Контакты — ведение базы контактов и компаний (клиентов, в целом). Имеется импорт готовой базы из других источников. Доступны теги для сегментации клиентов и создание своих полей для внесения дополняющих данных.
  • Сделки — система управления продажами, хранение актуальных данных по операциям, разделение на этапы, ведение сделок от старта до завершения, фиксации дополнительной информации заметками.
  • Задачи — назначение коллегам и сотрудникам задач, мониторинг выполнения, напоминания о поставленных задачах и уведомления о завершении.
  • Карточки у контактов — для хранения всех данных о клиенте, сделок с ним и задач, все они формируются из задач. Опция прикрепления документов.
  • Последние события — лента актуальных действий и задач. В этот перечень попадают все данные, внесённые пользователями, включая сводные данные по контактам, операциям и задачам.
  • Воронка продаж — диаграмма с изображением всех этапов сделки, высота которых рассчитывается из числа сделок, проведённых через конкретный этап. В таблицу внесены конверсии для этапов для упрощения анализа пройдённых.
  • Разграничение прав — опция создаёт управление доступом к данным разных сотрудников или отделов. С помощью неё можно организовать совместную работу в системе, выделить ответственных за связь (при совершении сделок, задач), одновременно ограничивая доступ остальным.

Цены

ОрдериноОрдерино
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 за сотрудника в месяц.
Sails CRMSails CRM
Минимум 690
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 690 руб./месяц.

Интеграции с другими сервисами

ОрдериноОрдерино
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Mango-OfficeMango-Office
Google КалендарьGoogle Календарь
JivoSiteJivoSite
Sails CRMSails CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Нет
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
20
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Ордерино
Да, мне подходит Ордерино
Нет, мне всё равно нравится Ордерино
Баллы: 0
или
Sails CRM
Да, мне подходит Sails CRM
Нет, мне всё равно нравится Sails CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Ордерино и Sails CRM

ОрдериноОрдерино
Sails CRMSails CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!