Сравнение сервисов Ордерино и Идеалист

Ордерино
Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

Идеалист
Сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки, соответствует 54-ФЗ.
Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.
Сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки, соответствует 54-ФЗ.
Подробное описание

Ордерино — это система, которая просто и быстро организует работу сотрудников отдела продаж. Отсюда они принимают заказы от клиентов из разных точек, в одном месте расставляют планы по заказам, назначают исполнителей на каждый заказ и в дальнейшем производят подсчёт прибыли и выручки по сотрудникам и клиентам.
Ордерино используют для автоматизации интернет-магазинов, работы фрилансеров, полиграфических и логистических компаний, сервисных центров, фабрик, строительных организаций и др.
Что умеет система?
- Ведение заказов с поиском, статусами, просмотром в виде таблицы или карточек.
- База клиентов, менеджеров и исполнителей и смена каждого, даже в массовом порядке.
- Настройка своих полей и функций для заказов.
- Экспорт и импорт данных в/из Excel.
- Сортировка заказов по критериям.
- Редактирование и удаление заказа из списка заказов.
- Работа с сотрудниками с просмотром числа заказов по статусам и товаров.
- Подсчёт выполненных заказов и суммы за период.
- Разграничение прав доступа.
- SMS и Email уведомления клиентов и сотрудников о новых заказах, статусах и др.
- Шаблоны уведомлений.
- Сортировка клиентов или поиск конкретного клиента по Email, телефону, имени и др..
- Назначение клиенту персонального менеджера.
- Разделение клиентов на группы.
- Просмотр товаров из заказов.
- Ведение списка товаров и услуг.
- Несколько компаний в рамках аккаунта.
- Интеграция с Dropbox, Google Drive и Google Calendar.
- Встроенный календарь заказов.
- Аналитика работы компании с динамикой выручки, прибыли и затрат.
- Интеграция с сайтом компании с поддержкой форм и корзины.
- Прием онлайн-оплаты с поддержкой Stripe, Robokassa, Interkassa, PayPal и др.
- Печать документов.
- Расчет зарплаты.

«Идеалист» — это сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки.
Возможности системы «Идеалист»:
- Учёт продаж.
- Различные отчёты по финансовым показателям.
- Отслеживание эффективности сотрудников.
- Складской учёт.
- Ведение базы клиентов.
- Интерфейс для курьера.
- Управление доставкой.
- Управление как сетью, так и отдельной торговой точкой.
- Сайт с базовой стилизацией.
- Технологические карты.
- Свой домен.
- API для сайта.
- Экспертная аналитика.
- Круглосуточная техподдержка.
- Защита данных.
- SMS-уведомления для клиентов.
- Интеграция с ККМ и ЕНВД-принтерами.
Цены


Имеется 3-дневный пробный период. Сервис стоит от 1000 руб./месяц.
Интеграции с другими сервисами







Возможности



