Сравнение сервисов Ордерино и CloudShop

Ордерино

от Ордерино
(Нет отзывов)

Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

CloudShop Есть бесплатный тариф

от OOO «КлаудШоп»
(23 отзыва)

Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства.

Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства.

Подробное описание

ОрдериноОрдерино

Ордерино — это система, которая просто и быстро организует работу сотрудников отдела продаж. Отсюда они принимают заказы от клиентов из разных точек, в одном месте расставляют планы по заказам, назначают исполнителей на каждый заказ и в дальнейшем производят подсчёт прибыли и выручки по сотрудникам и клиентам.

Ордерино используют для автоматизации интернет-магазинов, работы фрилансеров, полиграфических и логистических компаний, сервисных центров, фабрик, строительных организаций и др.

Что умеет система?

  • Ведение заказов с поиском, статусами, просмотром в виде таблицы или карточек.
  • База клиентов, менеджеров и исполнителей и смена каждого, даже в массовом порядке.
  • Настройка своих полей и функций для заказов.
  • Экспорт и импорт данных в/из Excel.
  • Сортировка заказов по критериям.
  • Редактирование и удаление заказа из списка заказов.
  • Работа с сотрудниками с просмотром числа заказов по статусам и товаров.
  • Подсчёт выполненных заказов и суммы за период.
  • Разграничение прав доступа.
  • SMS и Email уведомления клиентов и сотрудников о новых заказах, статусах и др.
  • Шаблоны уведомлений.
  • Сортировка клиентов или поиск конкретного клиента по Email, телефону, имени и др..
  • Назначение клиенту персонального менеджера.
  • Разделение клиентов на группы.
  • Просмотр товаров из заказов.
  • Ведение списка товаров и услуг.
  • Несколько компаний в рамках аккаунта.
  • Интеграция с Dropbox, Google Drive и Google Calendar.
  • Встроенный календарь заказов.
  • Аналитика работы компании с динамикой выручки, прибыли и затрат.
  • Интеграция с сайтом компании с поддержкой форм и корзины.
  • Прием онлайн-оплаты с поддержкой Stripe, Robokassa, Interkassa, PayPal и др.
  • Печать документов.
  • Расчет зарплаты.
CloudShopCloudShop

CloudShop — это облачный сервис для учёта продаж, товаров и клиентов с функциями автоматизации и управления. Это полноценное средство автоматизации складской логистики, управленческого учета и бухгалтерского учета. Владельцам магазинов больше не придётся покупать и менять сложные системы автоматизации и операционного учёта. CloudShop поможет наладить учёта продаж, товаров и клиентов. Приложение необходимо установить на смартфон или планшет руководителя и продавцов, доступна и веб-версия. Данные о продажах сразу попадают ко всем пользователям.

Основные функции CloudShop:

  • Справочники.
  • Клиентская база, контакты и реквизиты.
  • Перечень товаров и услуг с себестоимостью и ценниками.
  • Список магазинов, поставщиков, клиентов и др.
  • Финансовые показатели.
  • Закупки, продажи, перемещение товаров.
  • Возврат продажи и закупки.
  • Инвентаризация.
  • Отчеты по выручке, прибыли, числу продаж и среднему чеку.
  • Создание скидок и оценка маржинальности сделки.
  • Рейтинг товаров.
  • Складской учет.
  • Отслеживание приходов и расходов.
  • Автоформирование ордеров.
  • Управление правами доступа.
  • Ежедневный бэкап.
  • Встроенный сканер штрих-кодов.
  • Печать чеков на POS-принтере.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ОрдериноОрдерино
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 за сотрудника в месяц.
CloudShopCloudShop
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно, если подключено не более пяти сотрудников.

Подключение шестого и каждого следующего сотрудника стоит 299 рублей в месяц за человека. 

Интеграции с другими сервисами

ОрдериноОрдерино
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
JivoSiteJivoSite
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Google КалендарьGoogle Календарь
Mango-OfficeMango-Office
CloudShopCloudShop

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Нет
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Поддержка свойств товара
Есть
Технологические карты
Есть

Онлайн-кассы

Товарный учёт
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Ордерино и CloudShop

ОрдериноОрдерино
CloudShopCloudShop

Отзывы о Ордерино и CloudShop

ОрдериноОрдерино

Нет никаких отзывов от пользователей Ордерино.

CloudShopCloudShop

Отличный и полезный сервис

Плюсы:

+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно

+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно

+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций

+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно

Минусы:

- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.

- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично

Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.

Стремительная тех.поддержка, интуитивный интерфейс, простота в администрировании процессов.

Плюсы:

- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.

- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.

- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.

Минусы:

Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.

Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.

Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.

Спасибо!

Отличный сервис для небольшого магазина

Плюсы:

Удобный импорт товаров из Excel.

Интуитивно понятный интерфейс.

Ничего лишнего, все по делу.

Минусы:

Побыстрее бы приложение для IOS или немного подработать верстку для пользования через браузер с планшета телефона.

В целом все очень хорошо. Так держать!

Отличное приложение.

Плюсы:

Все просто и доступно, для людей. Все доработано.

Есть приложение на андроид.

Мега удобная выгрузка с екселя.

Перейти на платформу можно день в день.

Бесплатно для пяти пользователей.

Отдельное приложение для продавца-кассира.

Минусы:

Нет приложения для Айфон.

Все нравится.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.