Сравнение сервисов Ордерино и Agile CRM

Ордерино

от Ордерино
(Нет отзывов)

Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

Agile CRM Есть бесплатный тариф

от Agile CRM
(Нет отзывов)

Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.

Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.

Подробное описание

ОрдериноОрдерино

Ордерино — это система, которая просто и быстро организует работу сотрудников отдела продаж. Отсюда они принимают заказы от клиентов из разных точек, в одном месте расставляют планы по заказам, назначают исполнителей на каждый заказ и в дальнейшем производят подсчёт прибыли и выручки по сотрудникам и клиентам.

Ордерино используют для автоматизации интернет-магазинов, работы фрилансеров, полиграфических и логистических компаний, сервисных центров, фабрик, строительных организаций и др.

Что умеет система?

  • Ведение заказов с поиском, статусами, просмотром в виде таблицы или карточек.
  • База клиентов, менеджеров и исполнителей и смена каждого, даже в массовом порядке.
  • Настройка своих полей и функций для заказов.
  • Экспорт и импорт данных в/из Excel.
  • Сортировка заказов по критериям.
  • Редактирование и удаление заказа из списка заказов.
  • Работа с сотрудниками с просмотром числа заказов по статусам и товаров.
  • Подсчёт выполненных заказов и суммы за период.
  • Разграничение прав доступа.
  • SMS и Email уведомления клиентов и сотрудников о новых заказах, статусах и др.
  • Шаблоны уведомлений.
  • Сортировка клиентов или поиск конкретного клиента по Email, телефону, имени и др..
  • Назначение клиенту персонального менеджера.
  • Разделение клиентов на группы.
  • Просмотр товаров из заказов.
  • Ведение списка товаров и услуг.
  • Несколько компаний в рамках аккаунта.
  • Интеграция с Dropbox, Google Drive и Google Calendar.
  • Встроенный календарь заказов.
  • Аналитика работы компании с динамикой выручки, прибыли и затрат.
  • Интеграция с сайтом компании с поддержкой форм и корзины.
  • Прием онлайн-оплаты с поддержкой Stripe, Robokassa, Interkassa, PayPal и др.
  • Печать документов.
  • Расчет зарплаты.
Agile CRMAgile CRM

Agile CRM — это сервис для автоматизации процесса продаж и маркетинга, он охватывает две половинки — управление взаимоотношениями с клиентами и электронную коммерцию. С помощью этой системы проще выяснить, какие есть клиенты, ввести контактные данные, автоматизировать коммуникации и планировать встречи. Также сервис позволяет отслеживать последующие сделки и оптимизировать рабочий процесс через дэшборд с поддержкой drag-and-drop на основе интерфейса Agile.

Имеется полная интеграция с телефонией, наряду с маркетинговой поддержкой для рассылки электронной почты, социальных сообщений и SMS. Система автоматизирует взаимодействие с клиентом сообщениями, всплывающими окнами, предложениями, опросами и формами.

  • Управление контактами.
  • Управление продажами.
  • Планирование встреч.
  • Пользовательские поля.
  • Отслеживание E-mail.
  • Интеграция электронной почты.
  • Рассылки.
  • Запись разговоров.
  • Создание веб-форм.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Социальный мониторинг.
  • Мобильный маркетинг.
  • Плагины.
  • Раасширение для Chrome.
  • Поддержка аналитики и создания отчетов.
  • Мониторинг эффективности бизнеса.

Цены

ОрдериноОрдерино
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 за сотрудника в месяц.
Agile CRMAgile CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $8.99/месяц.

Интеграции с другими сервисами

ОрдериноОрдерино
JivoSiteJivoSite
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Google КалендарьGoogle Календарь
Mango-OfficeMango-Office
Agile CRMAgile CRM
Google G SuiteGoogle G Suite
TwilioTwilio
WufooWufoo
ShopifyShopify

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Ордерино
Да, мне подходит Ордерино
Нет, мне всё равно нравится Ордерино
Баллы: 0
или
Agile CRM
Да, мне подходит Agile CRM
Нет, мне всё равно нравится Agile CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Ордерино и Agile CRM

ОрдериноОрдерино
Agile CRMAgile CRM