Сравнение сервисов OPROSSO и Digital Contact

OPROSSO Есть бесплатный тариф

от Oprosso
(Нет отзывов)

Платформа онлайн опросов и форм для маркетологов и компаний

Digital Contact Есть бесплатный тариф

от ООО «Диджитал контакт»
(2 отзыва)

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Платформа онлайн опросов и форм для маркетологов и компаний

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Подробное описание

OPROSSOOPROSSO

Oprosso — это онлайн платформа, позволяющая создавать опросы и формы для встраивания в сайт, мобильное приложение, социальную сеть, а также проведения email-рассылок по базам клиентов.

Конструктор позволяет быстро создавать красивые и удобные опросы и формы.

Данные из разных каналов сбора ответов поступают в «одно окно» в режиме онлайн. Данные можно фильтровать по каналам сбора ответов и ответам на конкретные вопросы, а также выгружать в XLS, PDF, CSV.

Digital ContactDigital Contact

Digital Contact (ранее Печкин-mail) — это сервис email-маркетинга для взаимодействия с клиентами с помощью персональных, триггерных и транзакционных рассылок. Он позволяет создавать письма с помощью шаблонов, вести базы клиентов, аналитику эффективности акций.

Ключевые возможности:

  • Готовые шаблоны писем.
  • Drag-and-drop онлайн-редактор.
  • Загрузка HTML-макета письма.
  • Авторассылки.
  • Анализ трафика из email-рассылок.
  • Сегментация подписчиков.
  • Активность подписчиков.
  • Предпросмотр рассылки в клиентах и браузерах.
  • Теги и персонализация.
  • Геолокация.
  • Импорт баз.
  • A/B-тестирование.
  • Исправление опечаток.
  • Отчёты.
  • SMS-авторизация.
  • Триггерные рассылки.
  • API для разработчиков.

Цены

OPROSSOOPROSSO
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «СТАРТ» — бесплатный, позволяет иметь активным один опрос/форму/тест и использовать ограниченные типы вопросов.
  • «Стандарт» — 1890 руб./мес., 10 активных опросов, рассылка на 1000 писем в месяц.
  • «Бизнес» — 79900 руб./год., без ограничений на количество опросов и ответов.
  • «Корпорация» — от 200 000 руб. в квартал, полная функциональность.
Digital ContactDigital Contact
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный аккаунт (до 100 подписчиков в базах, до 500 писем в месяц) и платные, с оплатой за подписчиков и письма.

Интеграции с другими сервисами

OPROSSOOPROSSO
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Digital ContactDigital Contact
WordPressWordPress
WireCRMWireCRM
InSalesInSales
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Только различия

Email-маркетинг

Авторассылки
Нет
Есть
A/B-тестирование
Нет
Есть
Шаблоны
Нет
Есть
Сегментация рассылок
Нет
Есть
Формы для подписки
Есть
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Есть
Персонализация рассылок
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Есть
Проверка на спам
Нет
Есть
Управление опросами
Есть
Нет
База отписавшихся
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных
Есть
Настраиваемые вопросы
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Графическая статистика
Есть
Голосования
Есть
Библиотека вопросов
Есть
Форма для сайта
Есть
Фильтры
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Онлайн-опросы

Ветвление и пропуск логики
Есть
Медиафайлы в опросе
Есть
Брендирование
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение
Есть
Настройка ссылки на опрос
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны анкет и вопросов
Есть
Импорт/экспорт форм
Есть
Распространение по E-mail
Есть
Авторизация через соцсети
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
OPROSSO
Да, мне подходит OPROSSO
Нет, мне всё равно нравится OPROSSO
Баллы: 0
или
Digital Contact
Да, мне подходит Digital Contact
Нет, мне всё равно нравится Digital Contact
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов OPROSSO и Digital Contact

OPROSSOOPROSSO
Digital ContactDigital Contact

Отзывы о OPROSSO и Digital Contact

OPROSSOOPROSSO

Нет никаких отзывов от пользователей OPROSSO.

Digital ContactDigital Contact

После переименования / продажи сервиса, Печкин стал говном!

Плюсы:

Никаких.

Минусы:

Большой и жирный минус.

Оценка 0, а не 1, так как оценивать нечего. Сервис превратился в шлак. Рассылки модерируются неделями, отложенная отправка не работает, тупо висит на модерации и все. Техподдержка хамит по телефону, если вообще отвечает на звонки, так как чаще всего тупо недоступен номер / не отвечают, типа все операторы заняты. В общем, расстроился, разочаровался. Надеюсь, скоро загнется сервис, а мы пока будем пользоваться другими.

Я выбрала тебя из тысячи

Плюсы:

1. Очень удобный интерфейс. Достаточно быстро верстаются рассылки, при этом все элементы выглядят достаточно органично
2. Есть кнопки всех социальных сетей
3. Неплохой робот проверки спама
4. Теперь уже оперативная тех.поддержка.
5. Возможность проводить тестирование.
6. Удобное управление изображениями.
Ну, и в целом учтены все необходимые функции (подстановка имени, автопроставление "отписаться", "получиди потому что" и тд)

Минусы:

1. После перехода на новый интерфейс были небольшие сбои. У нас график рассылки одного дня.
2. Хотелось бы чуть больше подсказок. Например, при выборе тега "имя", хотелось бы всплывашку с подсказкой "проверьте соответствующий артибут в базе". Это бы помогло нам избежать одного неприятного момента. Я понимаю, что нормальные люди вначале проходят обучение сервису, а потом лезут в редактор, но мы ненормальные :) И думаю, что не одни мы :)

Честно, во время сбоя хотели уже уходить. И экстренно посадили нашего менеджера искать альтернативу. Проблема была в том, что сообщение было уже сверстано, а вот с отправкой были проблемы. В итоге мы до чертиков достали и абон.отдел и тех.поддержку, но нам все объяснили,показали, подправили. И теперь все хорошо, а я очень люблю, когда все хорошо.

Что подходит вам, по вашему мнению?
OPROSSO
Да, мне подходит OPROSSO
Нет, мне всё равно нравится OPROSSO
Баллы: 0
или
Digital Contact
Да, мне подходит Digital Contact
Нет, мне всё равно нравится Digital Contact
Баллы: 0