Сравнение сервисов OPROSSO survey и B2B Family

OPROSSO survey Есть бесплатный тариф

от Oprosso
(Нет отзывов)

Профессиональная DIY платформа маркетинговых исследований, HR и UX тестов для бизнеса.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Профессиональная DIY платформа маркетинговых исследований, HR и UX тестов для бизнеса.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OPROSSO surveyOPROSSO survey
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость зависит от выбора функционала для Ваших нужд. Есть возможность приобретения лицензии.

B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

OPROSSO surveyOPROSSO survey
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Нет
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 8
Есть
Есть
Карта кликов 4
Есть
Нет
Статистика и аналитика 7
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Управление списками рассылки 1
Есть
Нет
Управление опросами 0
Есть
Нет
Импорт базы подписчиков 2
Через API

Маркетинг в социальных сетях

Публикация контента на несколько каналов 4
Есть
Отчёты и аналитика 6
Есть
Фильтры по ключевым словам 4
Есть

Онлайн-опросы

Ветвление и пропуск логики 3
Есть
Медиафайлы в опросе 2
Есть
Брендирование 2
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Настройка ссылки на опрос 0
Есть
Отчёты и аналитика 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Шаблоны анкет и вопросов 0
Есть
Оффлайн-режим 2
Есть
Импорт/экспорт форм 0
Есть
Распространение по E-mail 1
Есть
A/B-тесты 0
Есть
Авторизация через соцсети 0
Есть

Оценка эффективности персонала

Пользовательский рейтинг 2
Есть
Отслеживание достижений 1
Есть
Обратная связь 4
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов OPROSSO survey и B2B Family

OPROSSO surveyOPROSSO survey
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о OPROSSO survey и B2B Family

OPROSSO surveyOPROSSO survey

Нет никаких отзывов от пользователей OPROSSO survey.

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

OPROSSO survey

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

B2B Family

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!