Сравнение сервисов OpenCalls и Пакт

OpenCalls Есть бесплатный тариф

от OpenCalls.me
(4 отзыва)

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

Пакт

от ООО «Пакт»
(2 отзыва)

Сервис для настройки продаж в мессенджерах.

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

Сервис для настройки продаж в мессенджерах.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OpenCallsOpenCalls
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
ПактПакт
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 990 р/мес

Бесплатный тестовый период – 7 дней

Интеграции с другими сервисами

OpenCallsOpenCalls
Google ДискGoogle Диск
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ПактПакт

Возможности

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Интеграция с социальными сетями 1
Нет
Есть
Управление лидами 0
Есть
Есть
Общие контакты 2
Есть
Есть
История контактов 2
Есть
Экспорт 2
Есть

Автоматизация продаж

Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 1
Есть

Управление лидами

Отслеживание источников 0
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Обмен файлами 1
Есть
Заметки 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Сравнение интерфейсов OpenCalls и Пакт

OpenCallsOpenCalls
ПактПакт

Отзывы о OpenCalls и Пакт

OpenCallsOpenCalls

Владислав

Плюсы

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Минусы

долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)

нет интеграции с Битрикс 24

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Нужная программа.

Плюсы

Основной плюс - выгрузка статистики с таблицу на Google Drive. В отличие от аналогов грузящих статистику у себя, данное решение хранит статистику у вас в гугл аккаунте. Это позволяет гибко анализировать статистику звонков, настраивать различные реакции в зависимости от различных событий. Это можно сделать и при помощи надстройки в таблицах и, если есть навыки, сделать самому - инструменты гугл многое позволяют.

Минусы

Интерфейс - морально устарел. Хочется material design.

Больше опциональности: чем больше выбора в настройках тем лучше.

Пишет статистику в создаваемый программой таблицу, а не в ту куда хочется.

Не подтягивает наименование компании, должность - часто требуется.

Общие впечатления хорошие. Пользуюсь и по работе и лично для себя.

Команда заинтересованна в развитии - проявляет интерес ко мнению пользователей.

Многие пожелания планируют учесть в последующих версиях. Будем ждать. Спасибо.

ПактПакт

Нестабильный

Плюсы

Приветливая тех.поддержка

Минусы

Нестабильная отправка сообщений

Частые перебои в работе

нельзя самому удалить или отредактировать сообщение, только через тех поддержку.

функциональность не соответсвует стоимости

Работали сначала на своём номере, потом перешли на облачный. Что в первом, что во втором варианте постоянно что-то подвисает, что-то не отправляется. Жутко бесит. Сегодня вообще не работал почти весь день. И так каждую неделю. Очень хочется стабильной отправки сообщений! Очень!

пользуюсь

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

работает стабильнее аналогов. поддержка просто супер

Удобная интеграция с амоcrm, вся переписка сохраняется в карточке клиента. Сделали хорошую скидку, было выгодно три аккаунта оплатить сразу на год.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Вы выбрали

OpenCalls

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Пакт

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!