Сравнение сервисов OpenCalls и Maxoptra

OpenCalls (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от OpenCalls.me
(4 отзыва)

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

Maxoptra

от ООО «НПК „Маджента девелопмент“»
(3 отзыва)

Сервис для автоматизированного управления логистикой. В состав сервиса входят мобильное приложение для водителя на базе iOS, Android, модули планирования маршрутов и оперативного управления для диспетчера, инструменты для оповещения клиентов о доставке и сбора отзывов (SMS, email, виджеты)

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

Сервис для автоматизированного управления логистикой. В состав сервиса входят мобильное приложение для водителя на базе iOS, Android, модули планирования маршрутов и оперативного управления для диспетчера, инструменты для оповещения клиентов о доставке и сбора отзывов (SMS, email, виджеты)

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OpenCallsOpenCalls
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
MaxoptraMaxoptra
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • ТП «Планируй»
    • 7 500 ₽/мес. + НДС (до 5 курьеров);
    • 1 500 ₽/мес.+ НДС — каждый следующий курьер;
  • ТП «Вези»
    • 11 000 ₽/мес. + НДС (до 5 курьеров);
    • 2 200 ₽/мес. + НДС — каждый следующий курьер;
  • ТП «Вручай»
    • 12 500 ₽/мес. + НДС (до 5 курьеров);
    • 2 500 ₽/мес. + НДС — каждый следующий курьер.

Интеграции с другими сервисами

OpenCallsOpenCalls
Google ДискGoogle Диск
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
MaxoptraMaxoptra
RetailCRMRetailCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Управление мобильными сотрудниками

Обмен файлами 2
Есть
Заметки 2
Есть
Отчёты 1
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 3
Есть
История контактов 4
Есть
Экспорт 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов OpenCalls и Maxoptra

OpenCallsOpenCalls
MaxoptraMaxoptra

Отзывы о OpenCalls и Maxoptra

OpenCallsOpenCalls

Владислав

Плюсы

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Минусы

долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)

нет интеграции с Битрикс 24

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Нужная программа.

Плюсы

Основной плюс - выгрузка статистики с таблицу на Google Drive. В отличие от аналогов грузящих статистику у себя, данное решение хранит статистику у вас в гугл аккаунте. Это позволяет гибко анализировать статистику звонков, настраивать различные реакции в зависимости от различных событий. Это можно сделать и при помощи надстройки в таблицах и, если есть навыки, сделать самому - инструменты гугл многое позволяют.

Минусы

Интерфейс - морально устарел. Хочется material design.

Больше опциональности: чем больше выбора в настройках тем лучше.

Пишет статистику в создаваемый программой таблицу, а не в ту куда хочется.

Не подтягивает наименование компании, должность - часто требуется.

Общие впечатления хорошие. Пользуюсь и по работе и лично для себя.

Команда заинтересованна в развитии - проявляет интерес ко мнению пользователей.

Многие пожелания планируют учесть в последующих версиях. Будем ждать. Спасибо.

MaxoptraMaxoptra

Картография

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Клиентоориентированный подход. Хороший сервис.

Минусы

нет

Остро стоял вопрос поиска системы управления логистикой. Тестили яндекс, потому что вроде как в топе где-то, по такой же логике максоптру еще, в итоге ее и оставили. Яндекс неприятно удивил, казалось бы крупная компания, которая как раз картами занимается, навигацией, но при этом блин в системе у них маршруты отображаются только прямыми линиями без какой-либо возможности изменить отображение. Серьезно? По вопросам обращайтесь в тп, ну написали мы им, вопрос вроде простой, почему и зачем прямые линии, ждали день, ждали два, не дождались. Клиентоориентированность на нуле. Так бы и занимались с таким подходом поисковиком своим, с какой целью с таким отношением в логистику то лезть.

Оптимальное решение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большой функционал с гибкой настройкой

Минусы

пока не обнаружили

Подбирали программу для планирования маршрутов. Остановились на двух: яндекс маршрутизация и максоптра. У нас в планировании участвуют 2 машины, водители уже в возрасте, ездят по gps-навигатору. Мобильное приложение нам не очень подходит. Приятно удивил функционал макспорты, позволяет распечатать путевые листы с картами, при этом еще и есть возможность настроить, какая информация в них подтягивается. С яндексом такой возможности вообще нет, что вообще неадекватно для системы, которая работает с построением маршрутов для водителей. Понятно что 21 век и многие на телефонах, но очевидно что далеко не все, кто-то и по путевым ездит.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

OpenCalls

Вы выбрали

Maxoptra

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!