Сравнение сервисов OpenCalls и Jobbix

OpenCalls Есть бесплатный тариф

от OpenCalls.me
(4 отзыва)

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

Jobbix

от ООО "Фокском"
(5 отзывов)

Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OpenCallsOpenCalls
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
JobbixJobbix
Минимум 1,990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

У сервиса предусмотрено два тарифа: бесплатный триал на 14 дней и полный доступ к функционалу за 1990р./месяц

Интеграции с другими сервисами

OpenCallsOpenCalls
Google ДискGoogle Диск
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
JobbixJobbix

Возможности

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 0
Нет
Есть
Обмен сообщениями 1
Нет
Есть
Расписание 0
Нет
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Уведомления 1
Нет
Есть
GPS-контроль 1
Нет
Есть
Заметки 1
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
Чек-листы 0
Нет
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 18
Есть

Системы совместной работы

Отчёты 7
Есть
Отслеживание развития проекта 11
Есть
Тайм-менеджмент 10
Есть
Расписания 11
Есть
Дэшборд 11
Есть
Список задач 16
Есть
Управление ресурсами 7
Есть

Список задач

Совместная работа 9
Есть
Приоритеты 4
Есть
Вложения файлов 8
Есть
Повторы задач 11
Есть
Календарь 11
Есть
Теги / категории 10
Есть
Время выполнения 6
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Отслеживание потраченного времени 5
Есть
Общие календари 7
Есть
Таймер 2
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 6
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 4
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 2
Есть
История контактов 2
Есть
Экспорт 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Нет
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов OpenCalls и Jobbix

OpenCallsOpenCalls
JobbixJobbix

Отзывы о OpenCalls и Jobbix

OpenCallsOpenCalls

Владислав

Плюсы

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Минусы

долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)

нет интеграции с Битрикс 24

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Нужная программа.

Плюсы

Основной плюс - выгрузка статистики с таблицу на Google Drive. В отличие от аналогов грузящих статистику у себя, данное решение хранит статистику у вас в гугл аккаунте. Это позволяет гибко анализировать статистику звонков, настраивать различные реакции в зависимости от различных событий. Это можно сделать и при помощи надстройки в таблицах и, если есть навыки, сделать самому - инструменты гугл многое позволяют.

Минусы

Интерфейс - морально устарел. Хочется material design.

Больше опциональности: чем больше выбора в настройках тем лучше.

Пишет статистику в создаваемый программой таблицу, а не в ту куда хочется.

Не подтягивает наименование компании, должность - часто требуется.

Общие впечатления хорошие. Пользуюсь и по работе и лично для себя.

Команда заинтересованна в развитии - проявляет интерес ко мнению пользователей.

Многие пожелания планируют учесть в последующих версиях. Будем ждать. Спасибо.

Список звонков

Плюсы

Наглядность

Минусы

После определенного количества записей таблица становится "тяжелой"

Пользуюсь сервисом уже почти год - очень наглядно и информативно, просто незаменымый сервис.

Все же хотелось бы внести некоторые предложения:

1. Список "All calls" хорошо бы формировать в обратном направлении - в начале списка выводить последние записи, а в конец списка - старые.

К примеру, у нас сейчас в таблице около 5000 записей и чтобы посмотреть сегодняшние звонки, приходится долго и мучительно скроллить вниз )

2. Опять же по вопросу списка всех звонков - после 2000 записей таблица становится "тяжелой", долго грузится и с ней сложно работать. К сожалению, конкретных идей пока нет, как это можно было бы решить - возможно по умолчанию выводить автоматическую фильтрацию по сегодняшнему дню, а уже сам пользователь в фильтре может выбрать другой диапазон.

3. В поле Phone хорошо бы сделать маску для единого формата телефона. К примеру (для украинских моб. номеров) телефон может быть записан как 0965552266, +380 965552266, 380965552266, 80965552266 - соответственно в таблице такие номера фиксируются в разных форматах, а можно по маске редактировать как (096) 555-22-66 - тогда и нагляднее, и отчеты более точные

4. Синхронизация с Гугл Контактами - ну оочень бы улучшила работу с приложением

5. Автоматическая запись звонков со ссылкой на файл записи на Гугл Диске - это было бы здорово

JobbixJobbix

Крутой сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не нужно использовать одновременно excel, календарь, trello и мобильные чек-листы вроде AnyDo - здесь есть по-немногу функционала от всех этих сервисов и этого досаточно для наших задач

Минусы

В табеле рабочего времени очень не хватает разделения на "выездные" и "офисные" часы, чтобы было видно, какое время отмечено с мобильного приолжения, а какое через веб.

Сервис полностью справляется со своими задачами 

Полезная штука

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень просто смотреть задачи в разрезе клиента и сроков, для ведения срвисных контрактов отлично подходит. Хорошо, если бы еще отчеты для закртыия этапа и акты генерировались

Минусы

Мало отчетов, хотелось бы видеть среднее время выполнения задач, например, статистику по времени выполнения и просрочкам в разрезе клиентов и в разрезе исполнителей и насраевыемые отчеты для закрытия акта

Перестали вести бумажный табель рабочего врмени после перехода на jobbix

Решение, соответствующее современным веяниям

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Мобильное приложение шустрое, никаких тормозов, лагов и довольно простое, но при этом имеет обширный функционал. Думаю веб-интерфейс оставит довольным любого, даже самого привередливого руководителя/заказчика. Также цена - очень и очень заманчивая цена, позволяющая использовать данный сервис как мелким компаниям так и крупным. Использую этот сервис - доволен как слон.

Минусы

Есть небольшой минус в мобильном приложении. Хотелось бы чтобы появилась возможность приложить к чеклисту не только фото, но и другой файл (например: аудиозапись разговора, видеозапись процесса выполнения задачи и т.д.).

Сервис хорош, ох как хорош. Есть конечно же и минусы, но у кого их нет? Надеюсь на дальнейшее развитие этого сервиса.

Зарождение искусства микроменеджемента

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобный интерфейс, вкусная цена, достаточная функциональность, отзывчивая и участливая служба техинческой поддержки

Минусы

Довольно стандартный интерфейс, отсутствие мобильного приложения

Для задач микроменеджмента выездных сотрудников сервис идеально подходит, функционала достаточно для решения необходимых задач, интерфейс не перегружен и позволяет в короткое время совершить все необходимые действия. При возниковении каких-то проблем вежливые сотрудники технической поддержки всегда помогали в короткие сроки, демонстрируя отсутствие безразличия к клиентам.

Дизайн не уникален, но это поправимо. Ещё хотелось бы полноценное мобильное приложение для удобства сотрудников.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

OpenCalls

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Jobbix

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!