× Скрыть Вебинар от КУБ24 «Бизнес, Деньги, Кассовый разрыв»

Сравнение сервисов OpenCalls и HubEx

OpenCalls Есть бесплатный тариф

от OpenCalls.me
(4 отзыва)

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

HubEx Есть бесплатный тариф

от ООО «Смарт-Сервис»
(5 отзывов)

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OpenCallsOpenCalls
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
HubExHubEx
Минимум 4,000
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Существует 3 вида тарифов:

  1. BASIC — от 800 ₽ в месяц за лицензию;
  2. OPTIMUM — от 1199 ₽ в месяц за лицензию;
  3. CUSTOM (по запросу).

Подробнее про то, какие функциональные ограничения есть у тарифов можно узнать на сайте компании в разделе "Цены".

Интеграции с другими сервисами

OpenCallsOpenCalls
Google ДискGoogle Диск
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
HubExHubEx
CalltouchCalltouch
BotmotherBotmother
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
ZadarmaZadarma
amoCRMamoCRM

Возможности

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 0
Нет
Есть
Обмен сообщениями 1
Нет
Есть
Расписание 0
Нет
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Уведомления 1
Нет
Есть
GPS-контроль 1
Нет
Есть
Маршруты 1
Нет
Есть
История перемещений 1
Нет
Есть
Заметки 1
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
Чек-листы 0
Нет
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 5
Есть
Управление назначениями 5
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 3
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 3
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 6
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 2
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 3
Есть
Установка числа часов на тикет 4
Есть
Вложения 2
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 2
Есть
Статистика 2
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 2
Есть
История контактов 2
Есть
Экспорт 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Нет
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 11
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов OpenCalls и HubEx

OpenCallsOpenCalls
HubExHubEx

Отзывы о OpenCalls и HubEx

OpenCallsOpenCalls

Владислав

Плюсы

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Минусы

долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)

нет интеграции с Битрикс 24

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Нужная программа.

Плюсы

Основной плюс - выгрузка статистики с таблицу на Google Drive. В отличие от аналогов грузящих статистику у себя, данное решение хранит статистику у вас в гугл аккаунте. Это позволяет гибко анализировать статистику звонков, настраивать различные реакции в зависимости от различных событий. Это можно сделать и при помощи надстройки в таблицах и, если есть навыки, сделать самому - инструменты гугл многое позволяют.

Минусы

Интерфейс - морально устарел. Хочется material design.

Больше опциональности: чем больше выбора в настройках тем лучше.

Пишет статистику в создаваемый программой таблицу, а не в ту куда хочется.

Не подтягивает наименование компании, должность - часто требуется.

Общие впечатления хорошие. Пользуюсь и по работе и лично для себя.

Команда заинтересованна в развитии - проявляет интерес ко мнению пользователей.

Многие пожелания планируют учесть в последующих версиях. Будем ждать. Спасибо.

Список звонков

Плюсы

Наглядность

Минусы

После определенного количества записей таблица становится "тяжелой"

Пользуюсь сервисом уже почти год - очень наглядно и информативно, просто незаменымый сервис.

Все же хотелось бы внести некоторые предложения:

1. Список "All calls" хорошо бы формировать в обратном направлении - в начале списка выводить последние записи, а в конец списка - старые.

К примеру, у нас сейчас в таблице около 5000 записей и чтобы посмотреть сегодняшние звонки, приходится долго и мучительно скроллить вниз )

2. Опять же по вопросу списка всех звонков - после 2000 записей таблица становится "тяжелой", долго грузится и с ней сложно работать. К сожалению, конкретных идей пока нет, как это можно было бы решить - возможно по умолчанию выводить автоматическую фильтрацию по сегодняшнему дню, а уже сам пользователь в фильтре может выбрать другой диапазон.

3. В поле Phone хорошо бы сделать маску для единого формата телефона. К примеру (для украинских моб. номеров) телефон может быть записан как 0965552266, +380 965552266, 380965552266, 80965552266 - соответственно в таблице такие номера фиксируются в разных форматах, а можно по маске редактировать как (096) 555-22-66 - тогда и нагляднее, и отчеты более точные

4. Синхронизация с Гугл Контактами - ну оочень бы улучшила работу с приложением

5. Автоматическая запись звонков со ссылкой на файл записи на Гугл Диске - это было бы здорово

HubExHubEx

HUBEX - лучшее из подобных приложений, которые сейчас есть на рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

в данной программе можно прописать и автоматизировать все бизнес процессы, которые могут потребоваться для выездного ремонта. Перепробовал множество аналогов, но все же остановился на данной системе. Поддержка максимально отзывчивая. Удобство приложения на высоте! Даже не пришлось дополнительно обучать мастеров и менеджеров, т.к. интуитивно все понятно. Желаю успехов и процветания данной компании! Ваш клиент из города Б. :)

Минусы

из минусов может показаться, что изначально настройка сложновата. Но если есть какие-то минимальные знания в построении процессов, то можно разобраться на раз. А если что-то не получится, то поддержка вам обязательно поможет.

данная система на много шагов дальше ушла от конкурентных систем. 100% рекомендую!

Самое функциональное на рынке за эти деньги

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Перепробовали много систем, которые позиционированы примерно также, но остановились на этой, т.к. соотношение цена/функционал для нашей компании(обслуживание холодильных установок) оптимальны

Минусы

По началу немного пугало количество функционала и сущности в системе, но быстро привыкаешь

Пользуемся

Идеальный Service Desk

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Гибко настраиваемые чек-листы для выездных сотрудников
  2. Удобная приёмка нового оборудования на обслуживание
  3. Возможность гибко настроить плановые наряды
  4. Возможность настроить разный жизненный цикл заявки в зависимости от входящего обращения без программирования.
  5. Гибкая настройка эскалации заявки
  6. Интеграция с Битрикс24
  7. Геолокация и GPS контроль исполнителей
  8. Возможность ограничить доступ к вложенным файлам части пользователей
  9. Есть коммуникация исполнителя с заказчиком по заявке
  10. Оперативная техподдержка

Минусы

Используем более полугода, нравится. Сотрудники привыкли не сразу, но сейчас полный порядок. Помогло нашему бизнесу

Выбрали данный сервис деск среди нескольких решений, всем довольны

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

OpenCalls

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!