Сравнение сервисов OpenCalls и Генератор клиентов

OpenCalls (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от OpenCalls.me
(4 отзыва)

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

Генератор клиентов

от ООО «Энвибокс»
(1 отзыв)

Это всплывающее окно на сайте, в котором есть: привлекающая внимание картинка или видео, таймер, который ограничивает действие акции, форма для захвата контактных данных.

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

Это всплывающее окно на сайте, в котором есть: привлекающая внимание картинка или видео, таймер, который ограничивает действие акции, форма для захвата контактных данных.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OpenCallsOpenCalls
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Генератор клиентовГенератор клиентов
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тестовый тариф: 7 дней — бесплатно

Безлимитный тариф: 990 руб/мес или 8 900 руб/год

Возможности каждого тарифа:

  • Редактирование заголовка и текста акции
  • Оповещения на электронную почту
  • Статистика в личном кабинете
  • Настройка сценариев показа
  • Техническая поддержка по Email, телефону,
  • ВКонтакте
  • Настройка положения текста
  • Настройка таймера окончания акции
  • Изменение цвета текста и фона
  • Интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Аналитикой, amoCRM

Интеграции с другими сервисами

OpenCallsOpenCalls
Google ДискGoogle Диск
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Генератор клиентовГенератор клиентов

Возможности

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Интеграция с почтой 2
Нет
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 3
Есть
История контактов 4
Есть
Экспорт 3
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Обмен файлами 2
Есть
Заметки 2
Есть
Отчёты 1
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Контент-маркетинг

Сбор контента 4
Есть
Анализ активности 2
Есть
Управление кампаниями 0
Есть
Отслеживание конверсий 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов OpenCalls и Генератор клиентов

OpenCallsOpenCalls
Генератор клиентовГенератор клиентов

Отзывы о OpenCalls и Генератор клиентов

OpenCallsOpenCalls

Владислав

Плюсы

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Минусы

долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)

нет интеграции с Битрикс 24

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Генератор клиентовГенератор клиентов

Опыт работы с Envybox нашей компании

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Наша компания работает с сервисом Envybox уже более 2-х лет. Удобны многие функциональные возможности Envybox: Во-первых, Интеграция с CRM Bitrix24, причем техническая поддержка осуществляет ее оперативно и грамотно. Далее - Заявки. Есть возможность отследить источник заявки UTM-метки. Дополняет функционал Яндекс Метрики. Причем при выгрузке отчета в xls-формат все более , чем полезно.

Функционал личного кабинета также достаточен, настройки гибкие, интерфейс удобный.

Использование возможностей Envybox однозначно повышает конверсию сайта, оперативность технической поддержки всегда на высоте. Рекомендую коллегам!

Минусы

Есть пожелание. Хотелось бы по Квизам иметь более подробную статистику.

Рекомендую коллегам. Наша компания продолжает сотрудничество. Желаем команде Envybox успехов и новых достижений!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

OpenCalls

Вы выбрали

Генератор клиентов

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!