Сравнение сервисов OpenCalls и EdiCourier

OpenCalls (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от OpenCalls.me
(4 отзыва)

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

EdiCourier

от Edisoft
(Нет отзывов)

Система-конструктор для автоматизации курьеров, контроля KPI и планирования маршрутов

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

Система-конструктор для автоматизации курьеров, контроля KPI и планирования маршрутов

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OpenCallsOpenCalls
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
EdiCourierEdiCourier
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

OpenCallsOpenCalls
Google ДискGoogle Диск
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
EdiCourierEdiCourier

Возможности

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Нет
Есть
Обмен сообщениями 2
Нет
Есть
Расписание 0
Нет
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Есть
Уведомления 2
Нет
Есть
GPS-контроль 1
Нет
Есть
Маршруты 2
Нет
Есть
История перемещений 2
Нет
Есть
Заметки 2
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
Чек-листы 2
Нет
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Интеграция с маркетплейсами 1
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 3
Есть
История контактов 4
Есть
Экспорт 3
Есть

Курьерские службы

Отслеживание посылок 1
Есть
Калькулятор доставки 0
Есть
Интеграция по API 0
Есть
Экспресс-доставка 0
Есть
Контрактная логистика 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов OpenCalls и EdiCourier

OpenCallsOpenCalls
EdiCourierEdiCourier

Отзывы о OpenCalls и EdiCourier

OpenCallsOpenCalls

Владислав

Плюсы

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Минусы

долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)

нет интеграции с Битрикс 24

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Нужная программа.

Плюсы

Основной плюс - выгрузка статистики с таблицу на Google Drive. В отличие от аналогов грузящих статистику у себя, данное решение хранит статистику у вас в гугл аккаунте. Это позволяет гибко анализировать статистику звонков, настраивать различные реакции в зависимости от различных событий. Это можно сделать и при помощи надстройки в таблицах и, если есть навыки, сделать самому - инструменты гугл многое позволяют.

Минусы

Интерфейс - морально устарел. Хочется material design.

Больше опциональности: чем больше выбора в настройках тем лучше.

Пишет статистику в создаваемый программой таблицу, а не в ту куда хочется.

Не подтягивает наименование компании, должность - часто требуется.

Общие впечатления хорошие. Пользуюсь и по работе и лично для себя.

Команда заинтересованна в развитии - проявляет интерес ко мнению пользователей.

Многие пожелания планируют учесть в последующих версиях. Будем ждать. Спасибо.

Список звонков

Плюсы

Наглядность

Минусы

После определенного количества записей таблица становится "тяжелой"

Пользуюсь сервисом уже почти год - очень наглядно и информативно, просто незаменымый сервис.

Все же хотелось бы внести некоторые предложения:

1. Список "All calls" хорошо бы формировать в обратном направлении - в начале списка выводить последние записи, а в конец списка - старые.

К примеру, у нас сейчас в таблице около 5000 записей и чтобы посмотреть сегодняшние звонки, приходится долго и мучительно скроллить вниз )

2. Опять же по вопросу списка всех звонков - после 2000 записей таблица становится "тяжелой", долго грузится и с ней сложно работать. К сожалению, конкретных идей пока нет, как это можно было бы решить - возможно по умолчанию выводить автоматическую фильтрацию по сегодняшнему дню, а уже сам пользователь в фильтре может выбрать другой диапазон.

3. В поле Phone хорошо бы сделать маску для единого формата телефона. К примеру (для украинских моб. номеров) телефон может быть записан как 0965552266, +380 965552266, 380965552266, 80965552266 - соответственно в таблице такие номера фиксируются в разных форматах, а можно по маске редактировать как (096) 555-22-66 - тогда и нагляднее, и отчеты более точные

4. Синхронизация с Гугл Контактами - ну оочень бы улучшила работу с приложением

5. Автоматическая запись звонков со ссылкой на файл записи на Гугл Диске - это было бы здорово

EdiCourierEdiCourier

Нет никаких отзывов от пользователей EdiCourier.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

OpenCalls

Вы выбрали

EdiCourier

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!