Сравнение сервисов Open Doors и UserVoice

Open Doors Есть бесплатный тариф

от Open Doors
(Нет отзывов)

Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.

UserVoice

от UserVoice
(Нет отзывов)

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Подробное описание

Open DoorsOpen Doors

Open Doors Management System (ODMS) — это продвинутый онлайн-сервис управления гостиничным бизнесом, любыми отелями, квартирами, коттеджами, а также мини-отелем, простыми домами и прочей недвижимостью, которую сдают в посуточную или долгосрочную аренду. Система вовсе не требует установки, да и способна работать с любых устройств, на которых есть подключение к Интернету.

Среди ключевых функций сервиса можно отметить:

  • Полноценное управление номерным фондом отеля или объектами.
  • Возможность онлайн-бронирования напрямую с вашего сайта.
  • Инструменты управления процессом продаж, в том числе дополнительных услуг.
  • Опции управления ценообразованием.
  • Отслеживание работы отеля и анализ статистики.
  • Различные механизмы управления лояльностью гостей отеля.
  • Тесная интеграция с другими программами бронирования/управления.
  • Определение стоимости аренды объектов и номеров в зависимости от сезона.

После установки системы управления ODMS, клиент получает:

  • Рост эффективности сервиса онлайн-бронирования.
  • Нет затрат на установку и поддержание системы в рабочем состоянии.
  • Нет необходимости вложений в серверы и ПО.
  • Круглосуточный онлайн-доступ к управлению процессами и отчётности.
  • Визуальное отражение работы гостиницы по различным параметрам.
  • Надёжный сервис для хранения данных и другое.
UserVoiceUserVoice

UserVoice — это сервис для предприятий всех размеров, которые регулярно взаимодействуют с клиентами, чтобы принять какие-либо жалобы или предоставить скорую помощь по продукту или услуге, В рамках UserVoice каждая компания может легко оптимизировать процессы, чтобы помочь сотрудникам обеспечить наилучший ход обслуживания массы клиентов.

В организации UserVoice имеет уникальный шанс стать выгодным как для менеджеров по продуктам, так и для менеджеров службы технической поддержки. Первые могут использовать приложение для глубинной обратной связи с пользователем и аналитики, а также дальнейшего создания наиболее удобных решений, в то время как менеджеры технической поддержки могут масштабировать свою службу при помощи различных инструментов сервиса.

Основные характеристики UserVoice:

  • Поддержка масштабирования.
  • Глубокая и действенные обратная связь с пользователями.
  • Служба может встраиваться непосредственно на ваш сайт или в мобильное приложение.
  • Нестандартная конструкция.
  • Обратная связь и форум поддержки.
  • Поддержка заявок.
  • База знаний.
  • «Инспектор» — точно знает, кто и что говорит.
  • «Мгновенные ответы» — автоматизированная система самообслуживания по общим вопросам.
  • Поддержка аналитики.
  • Встраиваемые виджеты.
  • Аналитика удовлетворённости клиентов.
  • SDK под iOS и Android.
  • Пользовательская аналитика.
  • Аналитика обратной связи.
  • Совмещение доменных имён.
  • SSL-шифрование.
  • Несколько типов модерации.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Open DoorsOpen Doors
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, а также подписка на сервис от 800 руб./мес.
UserVoiceUserVoice
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Open DoorsOpen Doors
UserVoiceUserVoice
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Open Doors и UserVoice

Open DoorsOpen Doors
UserVoiceUserVoice

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!