Сравнение сервисов Open Doors и U-CRM

Сравнение Open Doors и U-CRM
Почему U-CRM побеждает Open Doors по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Open Doors Free Есть бесплатный тариф

от Open Doors
(0 отзывов)

Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.

U-CRM True info Актуальная информация

от U-CRM
(4 отзыва)

Онлайн система сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.

Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.

Онлайн система сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.

Подробное описание

Open DoorsOpen Doors

Open Doors Management System (ODMS) — это продвинутый онлайн-сервис управления гостиничным бизнесом, любыми отелями, квартирами, коттеджами, а также мини-отелем, простыми домами и прочей недвижимостью, которую сдают в посуточную или долгосрочную аренду. Система вовсе не требует установки, да и способна работать с любых устройств, на которых есть подключение к Интернету.

Среди ключевых функций сервиса можно отметить:

  • Полноценное управление номерным фондом отеля или объектами.
  • Возможность онлайн-бронирования напрямую с вашего сайта.
  • Инструменты управления процессом продаж, в том числе дополнительных услуг.
  • Опции управления ценообразованием.
  • Отслеживание работы отеля и анализ статистики.
  • Различные механизмы управления лояльностью гостей отеля.
  • Тесная интеграция с другими программами бронирования/управления.
  • Определение стоимости аренды объектов и номеров в зависимости от сезона.

После установки системы управления ODMS, клиент получает:

  • Рост эффективности сервиса онлайн-бронирования.
  • Нет затрат на установку и поддержание системы в рабочем состоянии.
  • Нет необходимости вложений в серверы и ПО.
  • Круглосуточный онлайн-доступ к управлению процессами и отчётности.
  • Визуальное отражение работы гостиницы по различным параметрам.
  • Надёжный сервис для хранения данных и другое.
U-CRMU-CRM

U-CRM — это система, включающая все необходимые инструменты контроля взаимодействия с клиентами от стадии лида до завершения сделки. ВК хантер и ловец лидов позволяют минимизировать отказы на сайте.

Возможности U-CRM:

  • База клиентов.
  • Управление проектами и задачами.
  • Дашбоард.
  • VK Hunter.
  • Ловец лидов.
  • Настройка вопронки продаж.
  • Аналитика.
  • Сотрудники и доступ.
  • UTM генератор (для рекламных компаний).
  • Источники трафика (для аналитики).
  • API (для подключения сайта).
  • Код подсчета посетителей (для аналитики utm меток и эффективности).

Цены

Open DoorsOpen Doors
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, а также подписка на сервис от 800 руб./мес.
U-CRMU-CRM
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 300 руб./мес. 

Есть возможность попросить отсрочки оплаты. 

Интеграции с другими сервисами

Open DoorsOpen Doors
U-CRMU-CRM
Telegram MessengerTelegram Messenger
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Open Doors
Да, мне подходит Open Doors
Нет, мне всё равно нравится Open Doors
Баллы: 0
или
U-CRM
Да, мне подходит U-CRM
Нет, мне всё равно нравится U-CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Open Doors и U-CRM

Open DoorsOpen Doors
U-CRMU-CRM

Отзывы о Open Doors и U-CRM

Open DoorsOpen Doors

Нет никаких отзывов от пользователей Open Doors.

U-CRMU-CRM

U-CRM - для нас оказалась уникальной возможностью объединить работы базы данных, crm и лид-менеджера, тем самым сократив обязанности многим сотрудникам. Возможность кастомизации воронки продаж, простое и очень функциональное api, разделение сотрудников и система напоминаний - все это и многое другое несомненно огромные плюсы системы.

+ |  0  |
Плюсы:
Использовал много много разных црм, но остановился именно на u-crm и перевел всех клиентом именно на нее.
ЦРМ исправно работает, цена адекватная. Захваты посетителей есть. И особенно тех. поддержка, реально самая адекватная тех. поддержка! За это отдельное спасибо Александру!
Минусы:
Нету.

Мы используем u-crm в кол-ве более 20 человек. И все довольны, все просто, ничего лишнего! Советуем кто хочет перейти сюда)

+ |  0  |
Плюсы:
Простая в использовании. Все очень интуитивно и понятно. Нет перегруженности ненужными фишками как в больших CRM типо Битрикс 24. Очень радует гибкая привязка форм отправки заявок на сайте к платформе. Вообще плюсов много и сразу все не перечислишь, но все они сводятся к простому тезису: "Это просто, удобно и без лишней головной боли".
Минусы:
К сожалению как и везде в UCRM есть минусы. В основном это какие то мелкие ошибки, но служба поддержки решает любой вопрос на лету, буквально на лету т.е. если мы нашли какой то косяк, пишем в техподдержку, и в 90% случаев его чинят в течении 10 минут. Еще есть недостаток в отсутствии как бы товаров для клиента и суммы сделки, но создатели обещали внедрить эту фишку в самое ближайшее время, так что будем ждать)

В целом, наша небольшая компания (5 человек) пользуется UCRM уже почти на протяжении года и всем довольна. Пробовали разные варианты вроде Битрикс 24 и Мегаплана, но они оказались настолько перегруженными, что пользоваться просто невозможно. По чистой случайности узнали о UCRM и ни разу не пожалели. В течении года перетащили на нее еще ряд знакомых, и они тоже очень довольны. UCRM - это отличный вариант для не больших компаний или интернет магазинов.

+ |  0  |
Плюсы:
Простота, техподдержка, отзывчивость разработчиков. Без заморочек. Все очень просто и все на своем месте. Не перегружена ненужными сервисами опциями и интеграциями в отличии от дорогих аналогов.
Есть приятные ништяки вроде ловца контактов из вк, ловца уходящих посетителей и аналога Call Back
Минусы:
Нет интеграций с атс

Все очень здорово.
Использовал на нескольких проектах своих.
На мой взгляд перспективная разработка

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Open Doors
Да, мне подходит Open Doors
Нет, мне всё равно нравится Open Doors
Баллы: 0
или
U-CRM
Да, мне подходит U-CRM
Нет, мне всё равно нравится U-CRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!