Сравнение сервисов Open Doors и MOKKO CRM

Сравнение Open Doors и MOKKO CRM
Почему MOKKO CRM побеждает Open Doors по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Open Doors Free Есть бесплатный тариф

от Open Doors
(0 отзывов)

Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.

MOKKO CRM

от МОККО CRM
(0 отзывов)

Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Подробное описание

Open DoorsOpen Doors

Open Doors Management System (ODMS) — это продвинутый онлайн-сервис управления гостиничным бизнесом, любыми отелями, квартирами, коттеджами, а также мини-отелем, простыми домами и прочей недвижимостью, которую сдают в посуточную или долгосрочную аренду. Система вовсе не требует установки, да и способна работать с любых устройств, на которых есть подключение к Интернету.

Среди ключевых функций сервиса можно отметить:

  • Полноценное управление номерным фондом отеля или объектами.
  • Возможность онлайн-бронирования напрямую с вашего сайта.
  • Инструменты управления процессом продаж, в том числе дополнительных услуг.
  • Опции управления ценообразованием.
  • Отслеживание работы отеля и анализ статистики.
  • Различные механизмы управления лояльностью гостей отеля.
  • Тесная интеграция с другими программами бронирования/управления.
  • Определение стоимости аренды объектов и номеров в зависимости от сезона.

После установки системы управления ODMS, клиент получает:

  • Рост эффективности сервиса онлайн-бронирования.
  • Нет затрат на установку и поддержание системы в рабочем состоянии.
  • Нет необходимости вложений в серверы и ПО.
  • Круглосуточный онлайн-доступ к управлению процессами и отчётности.
  • Визуальное отражение работы гостиницы по различным параметрам.
  • Надёжный сервис для хранения данных и другое.
MOKKO CRMMOKKO CRM

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

Цены

Open DoorsOpen Doors
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, а также подписка на сервис от 800 руб./мес.
MOKKO CRMMOKKO CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Количество пользователей
10
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Нет
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Управление доставкой
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
1
Поддержка свойств товара
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управление
кадрами, запасами, заказами, продажами, складом, отношениями с клиентами

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Отслеживание достижений
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Open Doors
Да, мне подходит Open Doors
Нет, мне всё равно нравится Open Doors
Баллы: 0
или
MOKKO CRM
Да, мне подходит MOKKO CRM
Нет, мне всё равно нравится MOKKO CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Open Doors и MOKKO CRM

Open DoorsOpen Doors
MOKKO CRMMOKKO CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!