Сравнение сервисов Open Doors и Microsoft Dynamics 365

Open Doors
Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.

Microsoft Dynamics 365
Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.
Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.
Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.
Подробное описание

Open Doors Management System (ODMS) — это продвинутый онлайн-сервис управления гостиничным бизнесом, любыми отелями, квартирами, коттеджами, а также мини-отелем, простыми домами и прочей недвижимостью, которую сдают в посуточную или долгосрочную аренду. Система вовсе не требует установки, да и способна работать с любых устройств, на которых есть подключение к Интернету.
Среди ключевых функций сервиса можно отметить:
- Полноценное управление номерным фондом отеля или объектами.
- Возможность онлайн-бронирования напрямую с вашего сайта.
- Инструменты управления процессом продаж, в том числе дополнительных услуг.
- Опции управления ценообразованием.
- Отслеживание работы отеля и анализ статистики.
- Различные механизмы управления лояльностью гостей отеля.
- Тесная интеграция с другими программами бронирования/управления.
- Определение стоимости аренды объектов и номеров в зависимости от сезона.
После установки системы управления ODMS, клиент получает:
- Рост эффективности сервиса онлайн-бронирования.
- Нет затрат на установку и поддержание системы в рабочем состоянии.
- Нет необходимости вложений в серверы и ПО.
- Круглосуточный онлайн-доступ к управлению процессами и отчётности.
- Визуальное отражение работы гостиницы по различным параметрам.
- Надёжный сервис для хранения данных и другое.

Microsoft Dynamics 365 — это пакет программ, направленный на улучшение управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью этого набора можно куда быстрее организовать процесс продаж, маркетинга и услуг. Пакет применяется как полноценная платформа для работы с клиентами, а её настройка зависит от конкретных целей с помощью .NET..
Линейка Microsoft Dynamics включает ERP-приложения Dynamics AX, Dynamics GP, Dynamics NAV, Dynamics SL и Dynamics Retail Management System (известна как Dynamics RMS).
Dynamics 365 включает в себя пять модулей. Первые три — продажи, маркетинг и обслуживание клиентов. В то же время, другие две — отчётность и аналитика — включены в каждый из трёх упомянутых.
Продажи призваны автоматизировать создание предложений для рынка и обработку заказов. Здесь же возможно составлять профили со сведениями о заказчиках, перечни встреч и переговоров по клиентам, календари и процессы продаж.
Маркетинг предлагает функции создания групп клиентов по тематикам, разработку сценариев маркетинговых кампаний, рассылку предложений. Доступны средства оценки эффективности прошедших мероприятий, расчёт соотношения расходов и доходов по акциям, есть возможность создать отчётные документы по клиентам, сегментам рынка и географии.
В обслуживании клиентов можно вести анализ информации и распределять сотрудников по компетенциям, создавать «лист ожидания», пользоваться базой для ответа на запросы и учитывать временные ресурсы.
Цены


Интеграции с другими сервисами






Возможности



