Сравнение сервисов Open Doors и Jowi

Open Doors
Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.
Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.
Веб-сервис для автоматизации и управления рестораном, кафе или баром.
Подробное описание

Open Doors Management System (ODMS) — это продвинутый онлайн-сервис управления гостиничным бизнесом, любыми отелями, квартирами, коттеджами, а также мини-отелем, простыми домами и прочей недвижимостью, которую сдают в посуточную или долгосрочную аренду. Система вовсе не требует установки, да и способна работать с любых устройств, на которых есть подключение к Интернету.
Среди ключевых функций сервиса можно отметить:
- Полноценное управление номерным фондом отеля или объектами.
- Возможность онлайн-бронирования напрямую с вашего сайта.
- Инструменты управления процессом продаж, в том числе дополнительных услуг.
- Опции управления ценообразованием.
- Отслеживание работы отеля и анализ статистики.
- Различные механизмы управления лояльностью гостей отеля.
- Тесная интеграция с другими программами бронирования/управления.
- Определение стоимости аренды объектов и номеров в зависимости от сезона.
После установки системы управления ODMS, клиент получает:
- Рост эффективности сервиса онлайн-бронирования.
- Нет затрат на установку и поддержание системы в рабочем состоянии.
- Нет необходимости вложений в серверы и ПО.
- Круглосуточный онлайн-доступ к управлению процессами и отчётности.
- Визуальное отражение работы гостиницы по различным параметрам.
- Надёжный сервис для хранения данных и другое.

Jowi — это система, которая позволяет автоматизировать весь процесс работы ресторана и управлять заведением. Она сама по себе гибридная — локальный модуль устанавливается в ресторане, а данные синхронизируются с облаком. Таким образом, сохраняется работоспособность системы при «падении» интернета. Из веб-интерфейса можно легко следить за работой заведения.
К тому же, сервис модульный — доступны части для менеджеров зала, официантов, поваров, бухгалтеров — если официант принимает заказ, система выводит блюда на экран повару, а когда заказ готов, то официант получает соответствующее уведомление.
Возможности Jowi:
- Измерение себестоимости порции в зависимости от цен на продукты.
- Управление доступом.
- Отчёты по счетам, блюдам, сортировка по типам.
- Остатки на складах.
- Финансовый учёт с остатком н каждый день и прибылью.
- Создание меню ресторана.
- Создание блюд и категорий.
- Облачное хранение данных.
- Разные интерфейсы кассира.
- Консолидированный отчет.
- Информация в мобильном приложении.
- Онлайн-поддержка.
- Калькуляции на блюда.
- Контроль остатков.
- Приложение для официанта.
- Монитор повара.
- Клиентская база.
- Онлайн-доставка.
- Онлайн-бронирование.
- Календарь бронирования столов и отслеживание мероприятий.
- Объединение клиентов.
- Маркетинговые стратегии.
Цены


Возможности




