Сравнение сервисов Open Doors и Feng Office

Open Doors Есть бесплатный тариф

от Open Doors
(Нет отзывов)

Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.

Feng Office Есть бесплатный тариф

от fengoffice.com
(1 отзыв)

Онлайн-сервис управления проектами, документами, CRM, общением и задачами. В системе есть опции электронной почты и отслеживания времени.

Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.

Онлайн-сервис управления проектами, документами, CRM, общением и задачами. В системе есть опции электронной почты и отслеживания времени.

Подробное описание

Open DoorsOpen Doors

Open Doors Management System (ODMS) — это продвинутый онлайн-сервис управления гостиничным бизнесом, любыми отелями, квартирами, коттеджами, а также мини-отелем, простыми домами и прочей недвижимостью, которую сдают в посуточную или долгосрочную аренду. Система вовсе не требует установки, да и способна работать с любых устройств, на которых есть подключение к Интернету.

Среди ключевых функций сервиса можно отметить:

  • Полноценное управление номерным фондом отеля или объектами.
  • Возможность онлайн-бронирования напрямую с вашего сайта.
  • Инструменты управления процессом продаж, в том числе дополнительных услуг.
  • Опции управления ценообразованием.
  • Отслеживание работы отеля и анализ статистики.
  • Различные механизмы управления лояльностью гостей отеля.
  • Тесная интеграция с другими программами бронирования/управления.
  • Определение стоимости аренды объектов и номеров в зависимости от сезона.

После установки системы управления ODMS, клиент получает:

  • Рост эффективности сервиса онлайн-бронирования.
  • Нет затрат на установку и поддержание системы в рабочем состоянии.
  • Нет необходимости вложений в серверы и ПО.
  • Круглосуточный онлайн-доступ к управлению процессами и отчётности.
  • Визуальное отражение работы гостиницы по различным параметрам.
  • Надёжный сервис для хранения данных и другое.
Feng OfficeFeng Office

FengOffice — это онлайн-офис с открытым кодом с возможностью работы в веб-интерфейсе и на своём сервере. Продукт интересен тем, что изначально был лишь учебным проектом. Сейчас Feng Office пользуются свыше миллиона человек. В платформу включены система управления проектами, временем, архивом документов и контактами. Встроены почтовый клиент и текстовый редактор. Плюс доступна загрузка и сортировка файлов с «расшариванием», организация данных при помощи тегов, биллинг, шаблоны и др.

Сервис с неплохим набором средств для учебы и командной работы.

  • Wiki и форум поддержки.
  • Поддержка электронной почты.
  • Система заявок.
  • Поддержка по телефону.
  • Поддержка установки.
  • Поддержка апгрейда.
  • Обслуживание сервера и инфраструктуры.
  • Управление рабочим местом.
  • Управление проектом.
  • Управление клиентами.
  • Документы и заметки.
  • Календарь.
  • Табели.
  • Автооповещения и напоминания.
  • Управление контактами.
  • Ключевые слова.
  • Базовые отчёты.
  • Шаблоны заданий.
  • Рабочие процессы.
  • Мобильный модуль (HTML5).
  • Группа рассылки.
  • Почтовые правила.
  • Зависимости задач.
  • Расширенные отчёты.
  • Диаграмма Ганта.
  • Модуль расходов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Open DoorsOpen Doors
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, а также подписка на сервис от 800 руб./мес.
Feng OfficeFeng Office
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия и бесплатный вариант поставки. И платные тарифы.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Нет
Есть
Уведомления 2
Нет
Есть
Уведомления клиентов 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Open Doors и Feng Office

Open DoorsOpen Doors
Feng OfficeFeng Office

Отзывы о Open Doors и Feng Office

Open DoorsOpen Doors

Нет никаких отзывов от пользователей Open Doors.

Feng OfficeFeng Office

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!