Сравнение сервисов Open Doors и Comindware Tracker

Open Doors
Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.

Comindware Tracker
Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.
Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.
Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.
Подробное описание

Open Doors Management System (ODMS) — это продвинутый онлайн-сервис управления гостиничным бизнесом, любыми отелями, квартирами, коттеджами, а также мини-отелем, простыми домами и прочей недвижимостью, которую сдают в посуточную или долгосрочную аренду. Система вовсе не требует установки, да и способна работать с любых устройств, на которых есть подключение к Интернету.
Среди ключевых функций сервиса можно отметить:
- Полноценное управление номерным фондом отеля или объектами.
- Возможность онлайн-бронирования напрямую с вашего сайта.
- Инструменты управления процессом продаж, в том числе дополнительных услуг.
- Опции управления ценообразованием.
- Отслеживание работы отеля и анализ статистики.
- Различные механизмы управления лояльностью гостей отеля.
- Тесная интеграция с другими программами бронирования/управления.
- Определение стоимости аренды объектов и номеров в зависимости от сезона.
После установки системы управления ODMS, клиент получает:
- Рост эффективности сервиса онлайн-бронирования.
- Нет затрат на установку и поддержание системы в рабочем состоянии.
- Нет необходимости вложений в серверы и ПО.
- Круглосуточный онлайн-доступ к управлению процессами и отчётности.
- Визуальное отражение работы гостиницы по различным параметрам.
- Надёжный сервис для хранения данных и другое.

Comindware Tracker — это онлайн-система для полной замены табличных редакторов на гибко настраиваемую систему автоматизации процессов. По словам разработчиков, благодаря легкой настройке бизнес-процессов, веб-форм и бизнес-правил система сможет повысить прозрачность, эффективность работы всей компании и каждого сотрудника.
В системе реализована поддержка непредсказуемых бизнес процессов, которые не поддаются автоматизации в традиционных BPM, но это стало возможным с помощью технологии ElasticData.
Готовые шаблоны бизнес-процессов умеют проводить оптимизацию в различных отделах компании:
- ИТ;
- Финансы и управление;
- Сертификация и стандарты;
- Управление персоналом;
- Маркетинг;
- Продажи;
- Образование;
- Разработка.
Ключевые функции Comindware Tracker можно представить в таком порядке:
- Командное управление задачами.
- Работа с Outlook, и электронной почтой.
- Мобильный клиент для iPhone, iPad
- Координация бизнес-процессов и контроль выпусков.
- Автоматически генерируемые задачи.
- Совместная работа.
- Интеграция Microsoft AD.
- Отчётность в режиме реального времени и инструментальные панели.
- API и другие интеграции.
- Отдельные рабочие пространства для каждого отдела.
- Доступ к блочно-модульным рабочим процессам и шаблонам.
Цены


Возможности





