Сравнение сервисов Open Doors и АвтоВебОфис

Open Doors Есть бесплатный тариф

от Open Doors
(Нет отзывов)

Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.

АвтоВебОфис

от АвтоВебОфис
(1 отзыв)

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

Онлайн-инструмент для централизованного управления гостиницей, отелем, небольшим хостелом или любой частной недвижимостью. В систему также встроен channel менеджер.

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

Подробное описание

Open DoorsOpen Doors

Open Doors Management System (ODMS) — это продвинутый онлайн-сервис управления гостиничным бизнесом, любыми отелями, квартирами, коттеджами, а также мини-отелем, простыми домами и прочей недвижимостью, которую сдают в посуточную или долгосрочную аренду. Система вовсе не требует установки, да и способна работать с любых устройств, на которых есть подключение к Интернету.

Среди ключевых функций сервиса можно отметить:

  • Полноценное управление номерным фондом отеля или объектами.
  • Возможность онлайн-бронирования напрямую с вашего сайта.
  • Инструменты управления процессом продаж, в том числе дополнительных услуг.
  • Опции управления ценообразованием.
  • Отслеживание работы отеля и анализ статистики.
  • Различные механизмы управления лояльностью гостей отеля.
  • Тесная интеграция с другими программами бронирования/управления.
  • Определение стоимости аренды объектов и номеров в зависимости от сезона.

После установки системы управления ODMS, клиент получает:

  • Рост эффективности сервиса онлайн-бронирования.
  • Нет затрат на установку и поддержание системы в рабочем состоянии.
  • Нет необходимости вложений в серверы и ПО.
  • Круглосуточный онлайн-доступ к управлению процессами и отчётности.
  • Визуальное отражение работы гостиницы по различным параметрам.
  • Надёжный сервис для хранения данных и другое.
АвтоВебОфисАвтоВебОфис

АвтоВебОфис — это специализированное решение для ведения бизнеса в Интернет, которая позволяет автоматизировать такие задачи, как выставление счетов, приём платежей, сбор подписчиков и email-рассылки, работа с партнёрами, создание одностраничников, управление сотрудниками, проведение рекламных кампаний, учёт расходов и многое другое.

К основным функциям и особенностям CRM АвтоВебОфис относится следующие:

  • Бесперебойная работа CRM, высокая степень защиты данных и доступность из любой точки мира по интернет.
  • Круглосуточное выписывание счетов, сбор заявок и прием платежей (продажи в режиме 24/7).
  • Инструменты для построения партнёрской сети для продвижения товаров и услуг в сети интернет.
  • Наглядная статистика по развитию бизнеса во всех необходимых срезах (по сумме продаж, по количеству счетов, по популярности способов оплаты, демонстрация динамики продаж) и вариантах отображения данных (графики, таблицы и т.д.).
  • Отслеживание эффективности проводимых рекламных кампаний (Яндекс.Директ, SMM, реклама в рассылках, баннерная реклама и т.д.).
  • Сбор базы подписчиков и организация email-рассылок с высоким процентом доставляемости и соблюдением мировых требований к организации рассылок.
  • Гибкая сегментация базы подписчиков и контактов для высокоэффективных email-рассылок.
  • Наглядная статистика по работе с email-рассылками (сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько переходов по ссылкам и т.д.).
  • Организация дистанционного обучения клиентов с отслеживанием успеваемости и последовательной подачей обучающих материалов (продажа обучающих курсов, тренингов, семинаров, вебинаров).
  • Управление сотрудниками.
  • Постановка задач и контроль выполнения назначенных поручений.
  • Автоматическое назначение регулярных задач (сдача отчетности, подготовка закрывающих документов и т.д. — повторяющиеся задачи).
  • Настройка прав доступа к разделам CRM для максимальной безопасности бизнеса и удобства работы.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Open DoorsOpen Doors
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, а также подписка на сервис от 800 руб./мес.
АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Минимум 480
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

14 дней бесплатно.

Тарифы — от 480 руб./месяц.

Интеграции с другими сервисами

Open DoorsOpen Doors
АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Уведомления 2
Нет
Есть
Уведомления клиентов 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Нет
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 3
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Карта кликов 0
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Open Doors и АвтоВебОфис

Open DoorsOpen Doors
АвтоВебОфисАвтоВебОфис

Отзывы о Open Doors и АвтоВебОфис

Open DoorsOpen Doors

Нет никаких отзывов от пользователей Open Doors.

АвтоВебОфисАвтоВебОфис

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него

Плюсы:

Цена - одно из главных преимуществ. Простой без лимитный рассыльщик с возможностью загрузить свой шаблон. Приемлемный для нас магазин. Приемлемая поддержка. Иногда отвечает быстро иногда нет. Есть функция отслеживание эффективности рекламы.Приемлемая статистика. Интеграция с Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Минусы:

Это магазин в первую очередь а не CRM и не рассыльщик писем. Для CRM просто нету функционала. Нам есть с чем сравнивать. Для рассыльщика мало функций. Мало фильтров. Нет возможности нужной сегментации. ЮЗАБИЛИТИ - ноль. Черт ногу сломит. Привыкнуть нужно.

Мы уже больше полугода на нем. И оставим как запасной неприхотливый вариант И как магазин И как рассыльщик. Цена играет свою роль иногда. Для новичков самое то. За 1000 рублей и магазин и сервис рассылки. Если он будет развиваться дальше, тогда у него есть шансы... а так. Любая CRM имеет большую функциональность. Любой рассыльщик имеет большую функциональность. Там еще много функций. но все они, как бы это мягко сказать не нужны.

Там и редактор одностраничных сайтов. Только зачем?

Там и планировщик задач. Только зачем?

Там и кол центр. Зачем он нужен?

Там и площадка для обучения клиентов. Зачем?

Точнее понятно зачем, но есть другие более функциональные решения и значительно более удобные.

Сервис за свою цену - просто огонь. Но если сравнивать с другими... возникает очень много вопросов.

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!