Сравнение сервисов OnlyOffice и YouTrack

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(11 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

YouTrack Есть бесплатный тариф

от JetBrains s.r.o.
(4 отзыва)

Эффективное управление проектами для команд разработчиков компании

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Эффективное управление проектами для команд разработчиков компании

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

YouTrackYouTrack
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный план для 10 пользователей (проекты будут публичные). Для приватных проектов сервис стоит от 3,67 $ за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
OneDriveOneDrive
Google ДискGoogle Диск
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
DropboxDropbox
BoxBox
ownCloudownCloud
YouTrackYouTrack
BIPULSEBIPULSE
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
TMetricTMetric
ZendeskZendesk
PomoDonePomoDone
Google ДокументыGoogle Документы
JiraJira
SlackSlack
GitHubGitHub
RedmineRedmine
BitbucketBitbucket
ConfluenceConfluence
Toggl TrackToggl Track
monday.commonday.com
BugzillaBugzilla

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Есть
Расписания 6
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 18
Нет
Есть
Отчёты 8
Есть
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Есть
Приоритеты 8
Есть
Есть
Уведомления 9
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Есть
Фильтры 9
Есть
Есть
Повторы задач 10
Нет
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
0
10

Работа с документами

Печать 1
Есть
Отправка 1
Есть
История изменений 3
Есть
Перевод на другие языки 0
Есть
Режим чтения 2
Есть
Проверка правописания 2
Есть
Рецензирование 1
Есть
Поддержка PDF 2
Есть
Поддержка документов Word 5
Есть
Шаблоны 1
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Список задач 22
Есть
Управление документами 12
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 4
Есть
Метки времени 4
Есть
Настройка прав доступа 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Автоматический учёт времени 5
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть

Пакеты сервисов

Документы 0
Есть
Таблицы 0
Есть
Презентации 1
Есть
Почта 2
Есть
Контакты 1
Есть
Календарь 1
Есть
Совместная работа 0
Есть
Поддержка частного облака 1
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Поддержка форматов MS Office 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов OnlyOffice и YouTrack

OnlyOfficeOnlyOffice
YouTrackYouTrack

Отзывы о OnlyOffice и YouTrack

OnlyOfficeOnlyOffice

Замечательная система

Плюсы

1) реально бесплатный

2) самые лучшие редакторы документов в Open-XML формате, альтернативные Мелкомягким

3) возможность разместить продукт на своих серверах

4) возможность использовать по частям (почтовый сервер или агрегатор, сервер документов, а так же модули)

5) документация на высочайшем уровне

Минусы

пока что отсутствие модуля HelpDesk

всё можно понять из плюсов, хотите пользуетесь "облачной" версией за небольшие деньги (зависит от нужды) или бесплатно разворачивая продукт на своём сервере.

Здесь описание довольно старое, многое реализовано давно, проект не имеет аналогов на Российском рынке ИМХО.

Отличная CRM за небольшие деньги

Плюсы

Функционал CRM очень богатый, и при этом сама CRM очень проста в использовании, в особенности, если сравнивать с аналогами. Часто бывают скидки как на облачную, так и на серверную версии. API позволяет получать и обрабатывать любые данные, хранящиеся на портале. Интерфейс очень удобный, практически нет ничего лишнего. Новых пользователей можно легко обучить всего за 20 минут. Можно разграничить доступ к облачной версии указав внешний IP-адрес. Все действия пользователей на портале можно просматривать в журнале. Есть интеграция с онлайн-редактором документов. CRM постоянно развивается и становится лучше.

Минусы

Иногда бывают сбои у облачной версии, без этого никуда, но тех. поддержка быстро решает проблемы.

Используем CRM на 20 человек. Возможностей хватает с головой. В базе имеется 30 тысяч контактов и 50 тысяч задач, все работает хорошо.

Хорошая совместимость редакторов с MS Office

Плюсы

- Высокая совместимость с MS Office.

- Десктопные редакторы для Windows, Mac, Linux

- OpenSourse версия редакторов, можно встроить в свой проект.

Минусы

- Нет бесплатного десктопного клиента для юр. лиц, можно конечно OpenSourse версию завернуть в electron, но хочется поддержки от производителя.

Пользуюсь только редакторами документов. Так сложилось, что для дома использовал раньше LibreOffice (пиратчину не использую), который иногда плохо открывал какие нибудь сложные документы формата ms office.

OnlyOffice открывает нормально даже те документы, которые не открывает веб версия ms word (в mail.ru встроена к примеру). Использую десктопную версию для дома.

Большой минус в распространении системы по нашей необъятной, в том что для юр. лиц десктопная версия платная, хоть цена и сильно меньше чем MS Office, все же это останавливает замену LibreOffice в организациях. Пусть был бы только урезанный word и exel - этого хватило бы вполне.

YouTrackYouTrack

SVN+Youtrack+Upsource+TeamCity – отличный набор для ИТ-команд.

Плюсы

В системе понравилось практически всё (кроме отсутствия простейших кнопок в текстовом редакторе и неудобства выноса Workflow-редактора в отдельное Java-приложение; об этом см. ниже)!

Ребята-разработчики из JetBrains просто молодцы, Youtrack в целом – выше всяких похвал (а для небольшой команды до 10 человек достаточно бесплатного пакета).

Развернули всю эту красоту в офисе на обычной Windows-машине ("коробочная" версия, не облако), скорость работы – всё летает.

Бэкапы создаются автоматически по заданному расписанию.

Привязали к TeamCity нужные ветки SVN, подключили Upsource к Youtrack – теперь после каждой ревизии в SVN, содержащей в своём описании определённое слово, происходит автоматическая сборка сначала необходимых компонент (в них тоже бывают изменения), а потом и основного проекта на TeamCity-сервере. А дальше срабатывает cmd-файл, закачивающий ЕХЕ-файл, куда нам надо (у нас проект на Delphi).

Все изменения кода удобно просматривать и обсуждать в Upsource.

В SVN настроили свойство автопривязки к задаче в Youtrack (в окно отправки ревизии добавили поле для ввода номера задачи, а полный URL формируется по шаблону).

Теперь на странице задачи в Youtrack есть вкладка, содержащая все ревизии, связанные с этой задачей.

Минусы

Это мелочи, но всё же.

1) В текстовом редакторе нет НИ ОДНОЙ кнопки для форматирования текста. Всё на неких кодах: *жирный текст*, +подчёркнутый текст+, ''курсив'', {color:red}красный текст{color} и т.п.

Всё это надо помнить и писать самостоятельно, переключаясь с русской на американскую раскладку и обратно.

Это слишком неудобно, придётся намудрить какой-нить скрипт типа AutoIt, который будет по нажатию спец. клавиш обрамлять выделенный текст нужными символами.

Я понимаю, что цель была – облегчить страницы от JS-скриптов и снизить вероятность глюков – но уж 5 кнопок с самыми нужными командами уже сделали бы погоду пользователям. Чтобы не вбивать эти закорючки самостоятельно.

2) Workflow-редактор (настройка рабочих процессов) работает через отдельное Java-приложение, которое иногда подглючивает, хотя на некоторых компах работает вообще без единого сбоя.

Удобнее было бы иметь встроенный редактор в самом YouTrack.

В общем и целом – полный восторг!

Переносить из Youtrack в другую систему учёт серьёзного ИТ-проекта (у нас в день прилетают десятки объёмных задач с кучей связей) – было бы целесообразно только при каких-то уж совсем сказочных преимуществах. С трудом верится, что в ближайшие годы увижу что-то круче, чем связка SVN+Youtrack+Upsource+TeamCity. А ребята ведь не стоят на месте)

Огромное спасибо JetBrains за такой продукт, просто МОЛОДЦЫ!!

P.S. Даже не ожидал, что компания отечественная, это был приятный сюрприз))

Отличный инструмент управления задачами и ведения базы знаний.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Систему управления задачами и база знаний в одном. Общий поиск. Гибкая настройка доступа. Всё летает

Минусы

Долго вникали в настройку и кастомизацию. Помогли видосы от разрабов.

Перепробовали кучу сервисов для небольшой нетехнической команды. Среди бесплатных лучше ничего не нашли.

Достойно, но пока не дотягивает до трелло

Плюсы

Красиво и заточено под аджаил.

Написан на реакте.

Минусы

Есть непонятные моменты по интерфейсу.

Тормозит..

Использовали Ютрек на одном из проектов. В целом хорошо, но чего-то всё же не хватает. Немного тормозит, но не страшно. А вот запутанный интерфейс не очень понравился. Сама доска хороша, но остальное.. Человек, который ушёл из проекта, просто не мой найти, где ему отписаться от него, чтобы не видеть передвижения карточек. Это странно.

Это треш, просранная попытка сделать что то универсальное, andrioid 2010х во всей красе

Плюсы

Нет

Минусы

Один сплошной минус

Просто инструмент для ведения задач. Можно создавать и назначать задачи, чтобы сделать отчет надо кучу всего настраивать. После джиры это дно, не тратьте время и деньги зря

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

OnlyOffice

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

YouTrack

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!