Сравнение сервисов OnlyOffice и Timetta

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(11 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Timetta

от Timmeta s.r.o.
(7 отзывов)

Сервис для учета рабочего времени, ресурсного планирования и управления экономикой проектов.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Сервис для учета рабочего времени, ресурсного планирования и управления экономикой проектов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

TimettaTimetta
Минимум 1 150
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 2250 рублей в месяц или 15 рублей в день за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
OneDriveOneDrive
Google ДискGoogle Диск
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
DropboxDropbox
BoxBox
ownCloudownCloud
TimettaTimetta

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Нет
Расписания 6
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Нет
Есть
Отчёты 8
Есть
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Есть
Приоритеты 8
Есть
Нет
Уведомления 9
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Нет
Комментарии к задачам 7
Есть
Нет
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Нет
Фильтры 9
Есть
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Нет
Настройка доступа 9
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
0
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с документами

Печать 1
Есть
Отправка 1
Есть
История изменений 3
Есть
Перевод на другие языки 0
Есть
Режим чтения 2
Есть
Проверка правописания 2
Есть
Рецензирование 1
Есть
Поддержка PDF 2
Есть
Поддержка документов Word 5
Есть
Шаблоны 1
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Список задач 22
Есть
Управление документами 12
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 4
Есть
Метки времени 4
Есть
Настройка прав доступа 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Отслеживание потраченного времени 5
Есть
Таймер 4
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 6
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 1
Есть
Шаблоны 1
Есть
Напоминания 1
Есть
Учёт расходов 2
Есть
Печать счетов 1
Есть
Поддержка валют 1
Есть

Пакеты сервисов

Документы 0
Есть
Таблицы 0
Есть
Презентации 1
Есть
Почта 2
Есть
Контакты 1
Есть
Календарь 1
Есть
Совместная работа 0
Есть
Поддержка частного облака 1
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Поддержка форматов MS Office 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов OnlyOffice и Timetta

OnlyOfficeOnlyOffice
TimettaTimetta

Отзывы о OnlyOffice и Timetta

OnlyOfficeOnlyOffice

Замечательная система

Плюсы

1) реально бесплатный

2) самые лучшие редакторы документов в Open-XML формате, альтернативные Мелкомягким

3) возможность разместить продукт на своих серверах

4) возможность использовать по частям (почтовый сервер или агрегатор, сервер документов, а так же модули)

5) документация на высочайшем уровне

Минусы

пока что отсутствие модуля HelpDesk

всё можно понять из плюсов, хотите пользуетесь "облачной" версией за небольшие деньги (зависит от нужды) или бесплатно разворачивая продукт на своём сервере.

Здесь описание довольно старое, многое реализовано давно, проект не имеет аналогов на Российском рынке ИМХО.

Отличная CRM за небольшие деньги

Плюсы

Функционал CRM очень богатый, и при этом сама CRM очень проста в использовании, в особенности, если сравнивать с аналогами. Часто бывают скидки как на облачную, так и на серверную версии. API позволяет получать и обрабатывать любые данные, хранящиеся на портале. Интерфейс очень удобный, практически нет ничего лишнего. Новых пользователей можно легко обучить всего за 20 минут. Можно разграничить доступ к облачной версии указав внешний IP-адрес. Все действия пользователей на портале можно просматривать в журнале. Есть интеграция с онлайн-редактором документов. CRM постоянно развивается и становится лучше.

Минусы

Иногда бывают сбои у облачной версии, без этого никуда, но тех. поддержка быстро решает проблемы.

Используем CRM на 20 человек. Возможностей хватает с головой. В базе имеется 30 тысяч контактов и 50 тысяч задач, все работает хорошо.

Хорошая совместимость редакторов с MS Office

Плюсы

- Высокая совместимость с MS Office.

- Десктопные редакторы для Windows, Mac, Linux

- OpenSourse версия редакторов, можно встроить в свой проект.

Минусы

- Нет бесплатного десктопного клиента для юр. лиц, можно конечно OpenSourse версию завернуть в electron, но хочется поддержки от производителя.

Пользуюсь только редакторами документов. Так сложилось, что для дома использовал раньше LibreOffice (пиратчину не использую), который иногда плохо открывал какие нибудь сложные документы формата ms office.

OnlyOffice открывает нормально даже те документы, которые не открывает веб версия ms word (в mail.ru встроена к примеру). Использую десктопную версию для дома.

Большой минус в распространении системы по нашей необъятной, в том что для юр. лиц десктопная версия платная, хоть цена и сильно меньше чем MS Office, все же это останавливает замену LibreOffice в организациях. Пусть был бы только урезанный word и exel - этого хватило бы вполне.

TimettaTimetta

Лучшее решение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Четкий, понятный интерфейс. Отличнаяя поддержка, понятная инструкция. Возможность проводить разные виды аналитики

Минусы

не обнаружено

С помощью системы удается решить вопрос с перераспределением задач по сотрудникам. Теперь высокооплачиваемые сотрудники занимаются только сложными и интересными задачами.

WorkPoint - отличный инструмент для структурирования процесса ведения проектов, а также учёта рабочего времени сотрудников.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Для нас преимуществами WorkPoint являются:

Интуитивно понятный интерфейс

Простота использования, минимальные сроки обучения новых сотрудников

Качественная и быстрая обратная связь от техподдержки

Наглядность загрузки ресурсов

Соотношение цена/качество

Получение отчётности в режиме on-line

Прозрачность трудозатрат и занятость каждого сотрудника

Минусы

Не выявили

После внедрения WP в компании структурировался процесс ведения проектов и таймшитирования. Стали прозрачны и понятны трудозатраты каждого сотрудника на отдельные задачи и проекты в целом. Теперь каждый участник нашей команды видит свою загрузку и может лучше планировать свой рабочий график, менеджер проекта может создавать необходимые отчеты одному или нескольким проектам, вести и анализировать бюджет проекта и с большей точностью прогнозировать итоговые трудозатраты, руководство компании получает всю необходимую отчётность в режиме on-line.

Лучшее решение, которое нашли

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервис — просто бомба для управленческой отчетности в проектных студиях.

Можно легко и быстро доставать любую цифру по ресурсам (утилизация, капасити и тд) и проектам / финансам.

Из-за классных отчетов, которые можно строить быстро, нашли и исправили много «утечек денег». Саппорт оперативный, очень терпеливый и помогает — однажды даже сделали доработку функциональности сервиса под нас.

Возможность добавлять в сервис кастомные поля и вычисляемые формулы делает сервис очень удобным при использовании в существующих процессах компании — не нужно было их переделывать.

Работа благодаря сервису стала посчитанной и более прозрачной, а значит — управляемой и эффективной.

Минусы

Иногда спотыкаемся об интерфейс и сценарии работы «по умолчанию» — например, при добавлении задачи в проект в нее всегда можно списывать время и эту возможность нужно убирать — это не критичный недостаток сервиса.

Иногда мешают разные представления данных в отчетах: например, финданные строятся с учетом задач проекта, но кастомные поля из сущности «задачи» не подтягиваются. Это лишает нас возможности видеть всю-всю инфу в одном отчете, но я понимаю разработчиков сервиса: если добавить такую гибкость и разрешить любым полям взаимодействовать с любыми сущностями, то сервис станет сложным.

Очень хочется кроме ресурсного планирования иметь в воркпоинте еще внутренний проектный план (интегрированный гантт), но это не минус, а скорее хотелка))). для управленческих выводов достаточно ресурсного плана — а эту функцию воркпоинт выполняет хорошо.

Классный сервис, который советую всем для улучшения качества решений и финпоказателей

От команды Func.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервис попал к нам в момент раздумий над собственной разработкой внутренней системы учёта. И спас нас от расхода тысяч внутренних часов) Отлично помогает вести экономику по портфелям проектов, смотреть срезы по важным параметрам, помогает проектному офису держать руку на пульсе. Отдельный супер бонус – быстрая и надёжная поддержка.

Минусы

Минусы сложно назвать. В наш формат учета сервис вписался гармонично.

Самое ценное в сервисе – это продуманный и цельный подход. Он помогает сверить наши процессы и то, как предлагает работать с ними WorkPoint. Многое для себя поняли, что делаем верно, а что-то скорректировали.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

OnlyOffice

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Timetta

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!