× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов OnlyOffice и Notion

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(8 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Notion Есть бесплатный тариф

от Notion Labs, Inc.
(1 отзыв)

Документы, база знаний и задачи в едином рабочем пространстве для совместной работы.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Документы, база знаний и задачи в едином рабочем пространстве для совместной работы.

Подробное описание

OnlyOfficeOnlyOffice

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

NotionNotion

Notion — это веб-редактор для создания и хранения текстовых документов, заметок, списков дел и кода программ. При первом знакомстве необходимо создать страницу и применить один из шаблонов. Затем можно настроить вид страницы и добавить элементы. Доступна выпадающая сверху панель Style, на которой выбирается цвет страницы, размер шрифта, ширина полей и прочие параметры.

Разработчики уверяют, что Notion можно применять для хранения документов, базы знаний, кода, создания списков задач и даже roadmap.

Что можно делать с документом, созданным в Notion?

  • Опубликовать в Сети в виде отдельной веб-страницы.
  • Пригласить на эту страницу коллег для совместных проектов.
  • Загрузить на компьютер, в том числе в формате PDF.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

NotionNotion
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф, и платный, 8 $ за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
Google ДискGoogle Диск
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
The BoxThe Box
ownCloudownCloud
NotionNotion
SlackSlack

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Уведомления 4
Есть
Нет
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Комментарии 5
Есть
Есть
Диаграмма Ганта 7
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Нет
Управление доступом 2
Есть
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Комментарии 5
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Есть
Нет
Обмен сообщениями 1
Есть
Нет
Отчёты 1
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 0
Есть
Нет
Расписания 1
Есть
Нет
Список задач 2
Есть
Есть
Управление документами 2
Есть
Есть

Работа с документами

Печать 1
Есть
Нет
Отправка 0
Есть
Есть
История изменений 2
Есть
Есть
Перевод на другие языки 0
Есть
Нет
Режим чтения 1
Есть
Нет
Проверка правописания 2
Есть
Нет
Рецензирование 1
Есть
Нет
Поддержка PDF 1
Есть
Есть
Поддержка документов Word 2
Есть
Нет
Шаблоны 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 7
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 2
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Базы знаний

Структурирование 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Пакеты сервисов

Документы 0
Есть
Таблицы 0
Есть
Презентации 0
Есть
Почта 0
Есть
Контакты 0
Есть
Календарь 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Поддержка частного облака 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Поддержка форматов MS Office 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов OnlyOffice и Notion

OnlyOfficeOnlyOffice
NotionNotion

Отзывы о OnlyOffice и Notion

OnlyOfficeOnlyOffice

Простая и удобная CRM для малого бизнеса

Плюсы

Автоматическая система работы с лидами

Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала

Интерфейс

Минусы

Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...

Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.

NotionNotion

очень симпатичный планировщик

Плюсы

отличная функция опубликовать в виде веб-страницы

много всего можно подвязать к страницам: гугл-доки, форму, что хочешь,

Минусы

через впн приходится грузить картинки и файлы

Используем с командой уже пару месяцев, он очень красивый и интуитивно понятный,

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!