× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов OnlyOffice и MeisterTask

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(8 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

MeisterTask Есть бесплатный тариф

от MeisterLabs
(2 отзыва)

Онлайн-инструмент для управления задачами с понятным интерфейсом и приложениями под iOS.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Онлайн-инструмент для управления задачами с понятным интерфейсом и приложениями под iOS.

Подробное описание

OnlyOfficeOnlyOffice

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

MeisterTaskMeisterTask

MeisterTask — это онлайн-сервис для управления задачами. Инструмент может пригодиться фрилансерам, бизнесменам и даже студентам, но его потенциал скрыт в мощных функциях совместной работы. MeisterTask также прекрасно интегрируется с онлайн-инструментом создания диаграмм связей MindMeister для визуального отображения непрерывного рабочего процесса от рождения идеи до готового проекта.

При помощи сервиса можно создать проект, добавить сколько угодно членов команды, назначать задачи на каждого и следить за ходом развития проекта. инструмент позволяет быстро убедиться, что все сотрудники трудятся нд своими заданиями.

Внутри MeisterTask можно вести обсуждение задач, вложить файлы в них, добавить список каких-либо элементов. При этом разработчики позволяют легко интегрировать сервис с другими веб-приложениями, такими как Dropbox, GitHub, Zendesk и Google Drive.

MeisterTask умеет связывать задачи отношениями, зависимостью и не дублировать их. Плюс доступны настройка автоматических действий и др.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

MeisterTaskMeisterTask
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, 8,25 $ за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
DropboxDropbox
Google ДискGoogle Диск
OneDriveOneDrive
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
The BoxThe Box
ownCloudownCloud
MeisterTaskMeisterTask
GmailGmail
MindMeisterMindMeister
SlackSlack
ZapierZapier
GitHubGitHub
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
BitbucketBitbucket
IFTTTIFTTT
DropboxDropbox
Google ДискGoogle Диск
ZendeskZendesk
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
The BoxThe Box
ConfluenceConfluence
HipChatHipChat
FreshdeskFreshdesk

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Уведомления 4
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Комментарии 5
Есть
Диаграмма Ганта 7
Есть
Нет

Управление проектом

Диаграмма Ганта 7
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Нет
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
5
Уведомления 2
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 2
Есть
Нет
Повторы задач 0
Нет
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Нет
Настройка доступа 1
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0
1

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 2
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Комментарии 5
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 1
Есть
Список задач 2
Есть
Управление документами 2
Есть

Работа с документами

Печать 1
Есть
Отправка 0
Есть
История изменений 2
Есть
Перевод на другие языки 0
Есть
Режим чтения 1
Есть
Проверка правописания 2
Есть
Рецензирование 1
Есть
Поддержка PDF 1
Есть
Поддержка документов Word 2
Есть
Шаблоны 0
Есть

Пакеты сервисов

Документы 0
Есть
Таблицы 0
Есть
Презентации 0
Есть
Почта 0
Есть
Контакты 0
Есть
Календарь 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Поддержка частного облака 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Поддержка форматов MS Office 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов OnlyOffice и MeisterTask

OnlyOfficeOnlyOffice
MeisterTaskMeisterTask

Отзывы о OnlyOffice и MeisterTask

OnlyOfficeOnlyOffice

Простая и удобная CRM для малого бизнеса

Плюсы

Автоматическая система работы с лидами

Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала

Интерфейс

Минусы

Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...

Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.

Замечательная система

Плюсы

1) реально бесплатный

2) самые лучшие редакторы документов в Open-XML формате, альтернативные Мелкомягким

3) возможность разместить продукт на своих серверах

4) возможность использовать по частям (почтовый сервер или агрегатор, сервер документов, а так же модули)

5) документация на высочайшем уровне

Минусы

пока что отсутствие модуля HelpDesk

всё можно понять из плюсов, хотите пользуетесь "облачной" версией за небольшие деньги (зависит от нужды) или бесплатно разворачивая продукт на своём сервере.

Здесь описание довольно старое, многое реализовано давно, проект не имеет аналогов на Российском рынке ИМХО.

MeisterTaskMeisterTask

Более функциональный Trello

Плюсы

Вроде как сплошной плюс. К таскам можно добавлять файлы до 15 Мб (похоже, что к каждому таску). Есть тайм-трекер и простенькая статистика. Статистику, впрочем, не обещаю, так как по условиям она в платной версии, но у меня она почему-то работает. Там же есть сервис с майнд-картами, которые можно интегрировать в проект. Две бесплатно, но можно увеличить лимит, "пригласив друзей".

Минусы

Возможно показалось, но при плохом интернете немного неправильно работал тайм-трекер... В любом случае, погрешность была слишком маленькой, чтобы обращать на это много внимания... Может я с картинками к таскам переэкспериментировала...

Красиво и функционально.

Прекрасное дополнение к MindMeister

Плюсы

экспорт из MindMeister

интеграция с облачным хранилищем

удобная система задач

Минусы

Почти что не осталось

Я был большим поклонником MindMeister многие годы. Единственное, чего мне не хватало — правильного управления задачами, которые возникают из моих сессий диаграмм связей. Зато теперь я могу экспортировать все задачи из MindMeister в проект и работать с ними по одиночке. Мне нравится, что MeisterTask также прост, как и MindMeister. Мне хватило полчаса, чтобы разобраться с системой. Но я никогда не делил свои проекты с другими коллегами/партнёрами, поэтому я не могу ничего сказать о командной и совместной работе, но для фрилансеров и учителей определённо рекомендую (особенно, если вы уже работаете с MindMeister).

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!