Сравнение сервисов OnlyOffice и Kanbanchi for G Suite

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(8 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Kanbanchi for G Suite Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Magic Web Solutions
(2 отзыва)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Онлайн-инструмент для управления проектами и задачами.

Подробное описание

OnlyOfficeOnlyOffice

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

Kanbanchi for G SuiteKanbanchi for G Suite

Kanbanchi — это веб-сервис для управления проектами и задачами, совместной работы, создания виртуальных канбан-досок с поддержкой drag-and-drop.

Kanbanchi предлагает:

  • Простая система с дэшбордом для визуализации рабочего процесса.
  • Настраиваемый для собственных нужд.
  • Добавление и удаление членов команды.
  • Канбан доска.
  • Карты.
  • Отслеживание ошибок.
  • Вложения.
  • Поиск.
  • Поток активности.
  • Текстовые тэги, цветами и настройка фона карточек.
  • E-mail уведомления.
  • Изменения в режиме реального времени.
  • Комментарии.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

Kanbanchi for G SuiteKanbanchi for G Suite
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Для персональных и учебных Google-аккаунтов сервис бесплатный, для остальных сервис стоит от 9.95 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Google ДискGoogle Диск
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
The BoxThe Box
ownCloudownCloud
Kanbanchi for G SuiteKanbanchi for G Suite
Google ДискGoogle Диск
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Есть
Нет
Уведомления 4
Есть
Есть
Поиск и фильтры 7
Есть
Есть
Комментарии 4
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Поиск и фильтры 7
Есть
Есть
Комментарии 4
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Нет
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Нет
Дэшборд 0
Нет
Есть
Список задач 1
Есть
Есть
Управление документами 0
Есть
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 1
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 0
Есть
Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Диаграмма Ганта 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть

Работа с документами

Печать 1
Есть
Отправка 0
Есть
История изменений 1
Есть
Перевод на другие языки 0
Есть
Режим чтения 0
Есть
Проверка правописания 1
Есть
Рецензирование 0
Есть
Поддержка PDF 1
Есть
Поддержка документов Word 1
Есть
Шаблоны 0
Есть

Пакеты сервисов

Документы 0
Есть
Таблицы 0
Есть
Презентации 0
Есть
Почта 0
Есть
Контакты 0
Есть
Календарь 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Поддержка частного облака 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Поддержка форматов MS Office 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов OnlyOffice и Kanbanchi for G Suite

OnlyOfficeOnlyOffice
Kanbanchi for G SuiteKanbanchi for G Suite

Отзывы о OnlyOffice и Kanbanchi for G Suite

OnlyOfficeOnlyOffice

Простая и удобная CRM для малого бизнеса

Плюсы

Автоматическая система работы с лидами

Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала

Интерфейс

Минусы

Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...

Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.

Замечательная система

Плюсы

1) реально бесплатный

2) самые лучшие редакторы документов в Open-XML формате, альтернативные Мелкомягким

3) возможность разместить продукт на своих серверах

4) возможность использовать по частям (почтовый сервер или агрегатор, сервер документов, а так же модули)

5) документация на высочайшем уровне

Минусы

пока что отсутствие модуля HelpDesk

всё можно понять из плюсов, хотите пользуетесь "облачной" версией за небольшие деньги (зависит от нужды) или бесплатно разворачивая продукт на своём сервере.

Здесь описание довольно старое, многое реализовано давно, проект не имеет аналогов на Российском рынке ИМХО.

Kanbanchi for G SuiteKanbanchi for G Suite

Нравится

Плюсы

Очень удобен визуально. Если правильно настроить под себя - сразу понимаешь свои проблемы)

Минусы

Не хватает мобильной версии от слова "совсем". Просмотр в мобильном браузере оставляет желать лучшего.

Очень удобен, бесплатен. Функционал скромен, но его хватает именно для того, что надо - четкого плана задач. Вероятно, больше функционал и не нужен.

Шикарный инструмент

Плюсы

Бесплатный, многофункциональный инструмент планирования и управление проектами и задачами. Без него теперь не представляю себе жизнь. Все что нужно - бесплатно.

Минусы

Нет оффлайн версии, нет мобильной версии. Дорогие расширения, к примеру гант. Очень нужен, но дороговат.

Kanbanchi удивительный инструмент. Мне очень понравился своей простотой, красивым дизайном и связью с Google Drive. Выглядит стильно, все по канонам Material Design!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!