Сравнение сервисов OnlyOffice и Flexbby Договоры

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(8 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Flexbby Договоры

от Flexbby
(Нет отзывов)

Сервис для создания и согласования договоров; работы с архивом; совместной работы; хранения документов; шаблонов; контроля доступа.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Сервис для создания и согласования договоров; работы с архивом; совместной работы; хранения документов; шаблонов; контроля доступа.

Подробное описание

OnlyOfficeOnlyOffice

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

Flexbby ДоговорыFlexbby Договоры

ФЛЕКСБИ Договоры — это система для автоматизации полного цикла работы с документом от создания, согласования до контроля получения и хранения бумажного оригинала, контроля прекращения действия, создания графика платежей и контроля оплат. Для средних и крупных компаний. Доступен встроенный модуль для физического хранения файлов и управления доступом к корпоративным документам.

Функциональные возможности:

  • База данных юридических и физических лиц;
  • Описание жизненного цикла документов: этапы, маршруты, ответственные, шаблоны, права доступа и уведомления;
  • Ведение иерархии документов с возможностью наследования полей и методов работы с документом;
  • Гибкая настройка бизнес процессов;
  • Корпоративный архив документов;
  • Механизм построения связей между документами и объектами в системе;
  • Интеграция с ERP-системой;
  • Работа онлайн на мобильных устройствах;
  • Создание шаблонов документов в Micorosft Word;
  • Наложение штрих кода и «вотермарки»;
  • Автоматизация электронного и физического архива документов;
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

Flexbby ДоговорыFlexbby Договоры
Минимум 950
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
ownCloudownCloud
The BoxThe Box
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Flexbby ДоговорыFlexbby Договоры
Microsoft AzureMicrosoft Azure
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Нет
Дэшборд 0
Нет
Есть
Список задач 0
Есть
Есть
Управление документами 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Электронный документооборот

Распределение 0
Есть
Журнал регистраций 0
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Электронная подпись 0
Есть
Версии документов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Работа с документами

Печать 0
Есть
Отправка 0
Есть
История изменений 0
Есть
Перевод на другие языки 0
Есть
Режим чтения 0
Есть
Проверка правописания 0
Есть
Рецензирование 0
Есть
Поддержка PDF 0
Есть
Поддержка документов Word 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Захват процесса 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Соотнесение процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 0
Есть

Пакеты сервисов

Документы 0
Есть
Таблицы 0
Есть
Презентации 0
Есть
Почта 0
Есть
Контакты 0
Есть
Календарь 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Поддержка частного облака 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Поддержка форматов MS Office 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов OnlyOffice и Flexbby Договоры

OnlyOfficeOnlyOffice
Flexbby ДоговорыFlexbby Договоры

Отзывы о OnlyOffice и Flexbby Договоры

OnlyOfficeOnlyOffice

Простая и удобная CRM для малого бизнеса

Плюсы:

Автоматическая система работы с лидами

Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала

Интерфейс

Минусы:

Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...

Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.

Замечательная система

Плюсы:

1) реально бесплатный

2) самые лучшие редакторы документов в Open-XML формате, альтернативные Мелкомягким

3) возможность разместить продукт на своих серверах

4) возможность использовать по частям (почтовый сервер или агрегатор, сервер документов, а так же модули)

5) документация на высочайшем уровне

Минусы:

пока что отсутствие модуля HelpDesk

всё можно понять из плюсов, хотите пользуетесь "облачной" версией за небольшие деньги (зависит от нужды) или бесплатно разворачивая продукт на своём сервере.

Здесь описание довольно старое, многое реализовано давно, проект не имеет аналогов на Российском рынке ИМХО.

Отличная CRM за небольшие деньги

Плюсы:

Функционал CRM очень богатый, и при этом сама CRM очень проста в использовании, в особенности, если сравнивать с аналогами. Часто бывают скидки как на облачную, так и на серверную версии. API позволяет получать и обрабатывать любые данные, хранящиеся на портале. Интерфейс очень удобный, практически нет ничего лишнего. Новых пользователей можно легко обучить всего за 20 минут. Можно разграничить доступ к облачной версии указав внешний IP-адрес. Все действия пользователей на портале можно просматривать в журнале. Есть интеграция с онлайн-редактором документов. CRM постоянно развивается и становится лучше.

Минусы:

Иногда бывают сбои у облачной версии, без этого никуда, но тех. поддержка быстро решает проблемы.

Используем CRM на 20 человек. Возможностей хватает с головой. В базе имеется 30 тысяч контактов и 50 тысяч задач, все работает хорошо.

Хорошая совместимость редакторов с MS Office

Плюсы:

- Высокая совместимость с MS Office.

- Десктопные редакторы для Windows, Mac, Linux

- OpenSourse версия редакторов, можно встроить в свой проект.

Минусы:

- Нет бесплатного десктопного клиента для юр. лиц, можно конечно OpenSourse версию завернуть в electron, но хочется поддержки от производителя.

Пользуюсь только редакторами документов. Так сложилось, что для дома использовал раньше LibreOffice (пиратчину не использую), который иногда плохо открывал какие нибудь сложные документы формата ms office.

OnlyOffice открывает нормально даже те документы, которые не открывает веб версия ms word (в mail.ru встроена к примеру). Использую десктопную версию для дома.

Большой минус в распространении системы по нашей необъятной, в том что для юр. лиц десктопная версия платная, хоть цена и сильно меньше чем MS Office, все же это останавливает замену LibreOffice в организациях. Пусть был бы только урезанный word и exel - этого хватило бы вполне.

Flexbby ДоговорыFlexbby Договоры

Нет никаких отзывов от пользователей Flexbby Договоры.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!