Сравнение сервисов OnlyOffice и Confluence

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(8 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Confluence

от Atlassian Software Systems
(1 отзыв)

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Подробное описание

OnlyOfficeOnlyOffice

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

ConfluenceConfluence

Atlassian Confluence — это то, что позволит дать команде единое место для поиска информации, обмена и совместной работы внутри проекта или компании. Это обсуждение идей, определение задач, отчёты о проделанной работе по проектам, публикация и обмен документами.

Здесь можно создать единую базу данных, справочно-информационный портал для компании, управлять знаниями, вести корпоративный блог и создавать веб-публикации, вести документирование бизнес-процессов, и всё это с помощью Atlassian Confluence.

Atlassian Confluence обладает плотной интеграцией с Microsoft Office и другими продуктами компании Atlassian, что делает этот инструмент эффективным с точки зрения централизации рабочего процесса в одном сервисе.

Основные возможности Confluence:

  • Централизация — сбор, организация и управление нужной для работы информацией в одном месте.
  • Работа с файлами и документами — создание, хранение, просмотр, обмен, редактирование и всё это в одном месте.
  • Поиск информации — мгновенный поиск нужного документа, письма или комментария.
  • Общий календарь — планирование отпусков, мероприятий, встреч в едином корпоративном календаре.
  • Задачи — постановка и контроль выполнения задач.
  • Обсуждения — общение с коллегами по рабочим вопросам с возможностью оставлять лайки и комментарии.
  • Идеи и решения — публикация идей и вопросов, совместное обсуждение и решение.
  • Возможность делиться информацией — отправка ссылок на полезные материалы, обсуждения и хранение в единой базе материалов.
  • Интеграция с JIRA.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

ConfluenceConfluence
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость работы через облако: от $10 для команд до 10 пользователей.

Стоимость установки на сервер компании: от $10.

Интеграции с другими сервисами

OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Google ДискGoogle Диск
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
ownCloudownCloud
The BoxThe Box
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
ConfluenceConfluence
EvernoteEvernote
JIRAJIRA
HipChatHipChat

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Есть
Комментарии 2
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Нет
Обмен сообщениями 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Нет
Есть
Список задач 1
Есть
Есть
Управление документами 0
Есть
Нет

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 1
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Работа с документами

Печать 0
Есть
Отправка 0
Есть
История изменений 0
Есть
Перевод на другие языки 0
Есть
Режим чтения 0
Есть
Проверка правописания 0
Есть
Рецензирование 0
Есть
Поддержка PDF 0
Есть
Поддержка документов Word 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Базы знаний

Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Пакеты сервисов

Документы 0
Есть
Таблицы 0
Есть
Презентации 0
Есть
Почта 0
Есть
Контакты 0
Есть
Календарь 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Поддержка частного облака 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Поддержка форматов MS Office 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
DentalTap Pho Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис автоматизации практики стоматологов, кабинетов и клиник.
Подробнее
Облачный сервис автоматизации практики стоматологов, кабинетов и клиник.

Сравнение интерфейсов OnlyOffice и Confluence

OnlyOfficeOnlyOffice
ConfluenceConfluence

Отзывы о OnlyOffice и Confluence

OnlyOfficeOnlyOffice

Простая и удобная CRM для малого бизнеса

Плюсы:

Автоматическая система работы с лидами

Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала

Интерфейс

Минусы:

Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...

Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.

ConfluenceConfluence

Удобно для сбора и хранения описаний/презентаций/документов

Плюсы:

Удобное дерево проектов. Возможность оставлять комментарии.

В целом понятно, легко, удобно.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
DentalTap Pho Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис автоматизации практики стоматологов, кабинетов и клиник.
Подробнее
Облачный сервис автоматизации практики стоматологов, кабинетов и клиник.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!