Сравнение сервисов ONLChat и CallMagnet

ONLChat (сервис закрыт)

от ONLChat
(Нет отзывов)

Сервис коммуникации для бизнеса с поддержкой популярного мобильного мессенджера WhatsApp.

CallMagnet Есть бесплатный тариф

от CallMagnet
(Нет отзывов)

Сервис для увеличения количества звонков с сайта и повышения конверсии сайта.

Сервис коммуникации для бизнеса с поддержкой популярного мобильного мессенджера WhatsApp.

Сервис для увеличения количества звонков с сайта и повышения конверсии сайта.

Подробное описание

ONLChatONLChat

ONLChat — это облачный сервис на базе WhatsApp мессенджера с множеством функций как для малых, так и для больших контакт-центров

Простой и дружелюбный интерфейс ONLChat позволит освоить работу в нем за несколько минут. Простые и интуитивно понятные настройки не требуют специальных познаний.

ONLChat соберёт все обращения клиентов в одно окно, проанализирует статистику обращений, создаст и сохранит анкету о клиенте — это может быть полезно для любой организации, независимо от размера штата и сферы деятельности.

Основные функции ONLChat:

  1. Обмен изображениями, текстовыми, аудио и видео сообщениями с клиентами посредством WhatsApp мессенджера;
  2. Активация до трёх номеров WhatsApp на одну компанию;
  3. Подключение более 10 операторов на один WhatsApp номер;
  4. Создание автоответчиков;
  5. Сохранение и использование неограниченного количества готовых ответов, т. е. ответов на часто задаваемые вопросы клиентов;
  6. Логическое распределение диалогов между сотрудниками (по наименее занятому сотруднику);
  7. Выгрузка статистических данных по полученным и отправленным сообщениям;
  8. Создание анкеты клиента в режиме реального времени;
  9. Импорт контактов уже существующей базы клиентов;
  10. Архивация всех диалогов;
  11. Настройка звукового уведомления при отправке, доставке и получении нового сообщения;
  12. Настройка максимального количества активных диалогов на одного сотрудника;
  13. Поиск по дате обращения, номеру телефона, имени клиента или сотрудника, поиск по ключевым словам в диалоге.
CallMagnetCallMagnet

CallMagnet — это сервис для предложения пользователям сайта обратного звонка. Разработчики сервиса выбрали не такую модель монетизации, как другие подобные сервисы — большая наценка на минуты. Сервис решил сделать минуты по себестоимости 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). Заработок сервиса идёт с дополнительных «плюшек», которые предоставляются клиенту по подписке.

Какие фишки обратного звонка CallMagnet выделяют сервис среди других:

  • Отправка письма с информацией о клиенте сразу после начала разговора (дает возможность при разговоре с клиентом ориентироваться на запрос, по которому он пришел, UTM меткам и использовать имя при приветствии);
  • Интеграция с Telegram (оповещения о звонках и записи разговоров приходят моментально);
  • Настраиваемый текст в окне виджета;
  • Проговаривание названия сайта менеджеру, когда он берет трубку, чтобы понимал с какого сайта идет звонок;
  • Функция «Удиви клиента» определяет людей, с которыми ранее состоялся разговор и отправляет менеджерам письмо с информацией о заходе на сайт такого клиента и записью предыдущего разговора с ним. Менеджер звонит и говорит: «Здравствуйте Иван Петрович, как у вас дела? Определились с моделью пылесоса?». Иван Петрович думает: у нас с ними космическая связь, надо срочно брать.
  • Интеграция с внешними системами, в том числе через механизм WebHooks.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ONLChatONLChat
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный пробный период;
  • Лицензия — 19$ в месяц за 1 оператора;
  • При годовой подписке — 15$ в месяц за 1 оператора;
  • При приобретении более 5 лицензий предсмотрены скидки;
  • Подключение к системе — 0$ (разовый платеж)
CallMagnetCallMagnet
Минимум 2
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Когда нет средств на балансе, работает тариф «Бесплатный», сервис не соединяет с клиентами, а только присылает заявки на e-mail.

Когда есть средства на балансе, действует тариф «Связь»^ только 2 руб. или 4 руб. за минуту разговора.

Когда нужны дополнительные функции, можно подключить «платную версию» за 500 руб. или 750 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ONLChatONLChat
CallMagnetCallMagnet
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Нет
Есть
Статусы 1
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 1
Нет
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 2
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Самообучение 2
Есть
Переадресация 2
Есть
Источники трафика 2
Есть
Статистика 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта
Подробнее
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Сравнение интерфейсов ONLChat и CallMagnet

ONLChatONLChat
CallMagnetCallMagnet

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

ONLChat

Вы выбрали

CallMagnet

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение