Сравнение сервисов Onicon и Kayako

Onicon

от Мегагрупп.ру
(Нет отзывов)

Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.

Kayako Есть бесплатный тариф

от Kayako Support Systems Pvt Ltd
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Подробное описание

OniconOnicon

Onicon — это система «четыре-в-одном», автоматически вовлекает в диалог каждого посетителя сайта, информирует об акциях, скидках, собирает контакты в нерабочее время. Здесь доступны уведомления как по SMS, так и всплывающие, живые формы, функциональные мобильные приложения и ещё ряд преимуществ. Onicon призван рагрузить телефоны менеджеров, поднять продажи, увеличить эффективность рекламы и самого сайта, а также почувствовать обращения посетителей ещё в течение пробного периода.

Возможности сервиса Onicon:

  • Детальная информация о посетителях сайта
  • Активное вовлечение посетителя в диалог
  • Генератор лидов и Рекламный виджет
  • Всплывающие и звуковые уведомления на выбор
  • Передача диалога другому оператору
  • Межоператорский чат
  • Шаблоны быстрых ответов и база знаний
  • Автоматическая отправка «удерживающих» сообщений
  • Изменение цвета и местоположения кнопки в два клика
  • Дизайн кнопки на выбор/по индивидуальному заказу
  • Рекламный виджет и Обратный звонок
  • Бесплатные SMS-уведомления об офлайн-сообщениях
  • Обширная статистика
  • Живые формы (мгновенное уведомление о заполненной форме на сайте) и мн.др.
KayakoKayako

Kayako — это веб-сервис для обслуживания клиентов с опытом в сфере технической поддержки. Он способен вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержка клиентов.

Основные характеристики Kayako:

  • Поддержка приёма заявок с помощью электронной почты.
  • Полнофункциональный чат для службы поддержки и веб-сайта.
  • Мониторинг посетителей в реальном времени.
  • Отслеживание и регистрация телефонных звонков.
  • Центр самообслуживания.
  • Расширенные рабочие процессы и правила.
  • Пользовательские поля в заявках, чатах и карточках клиентов.
  • Профили клиентов и организаций в CRM.
  • Поддержка нескольких тарифов.
  • Управление ответами на заявки и сроками разрешения.
  • Определение бизнес-часов для точного отслеживания производительности.
  • Автоматические правила эскалации.
  • Мобильные приложения под iOS, Android, Windows и Blackberry.
  • Мобильный чат со шлюзом Jabber.
  • Более сотни готовых отчётов службы поддержки.
  • Создание пользовательских отчетов.
  • Расписание с автоотправкой на e-mail.
  • Многоязычная поддержка клиентов.
  • Полный контроль над внешним видом.
  • REST API для интеграции с приложениями и серверными системами.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OniconOnicon
Минимум 550
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 550 руб. в месяц. Постоянные скидки — до 50% при оплате за длительный период. Генератор лидов (без онлайн-чата) стоит 250 руб. в месяц.

KayakoKayako
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
30-дневный пробный период. Чат с клиентами (на 3 агента) бесплатный. Полноценный сервис поддержки стоит от 9 $ за агента в месяц.

Интеграции с другими сервисами

OniconOnicon
KayakoKayako
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
BasecampBasecamp
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
JoomlaJoomla
FreshBooksFreshBooks
DrupalDrupal

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Отчёты 13
Есть
Есть
Управление доступом 8
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Есть
Интеграция E-mail 5
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 13
Есть
Есть
Управление доступом 8
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Нет
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
100
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
База знаний 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 1
Есть
Статусы заявок 1
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 2
Есть
Теги / категории 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 5
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Onicon и Kayako

OniconOnicon
KayakoKayako

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Onicon

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Kayako

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение