Сравнение сервисов Onicon и Bold360

Onicon
Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.

Bold360
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Подробное описание

Onicon — это система «четыре-в-одном», автоматически вовлекает в диалог каждого посетителя сайта, информирует об акциях, скидках, собирает контакты в нерабочее время. Здесь доступны уведомления как по SMS, так и всплывающие, живые формы, функциональные мобильные приложения и ещё ряд преимуществ. Onicon призван рагрузить телефоны менеджеров, поднять продажи, увеличить эффективность рекламы и самого сайта, а также почувствовать обращения посетителей ещё в течение пробного периода.
Возможности сервиса Onicon:
- Детальная информация о посетителях сайта
- Активное вовлечение посетителя в диалог
- Генератор лидов и Рекламный виджет
- Всплывающие и звуковые уведомления на выбор
- Передача диалога другому оператору
- Межоператорский чат
- Шаблоны быстрых ответов и база знаний
- Автоматическая отправка «удерживающих» сообщений
- Изменение цвета и местоположения кнопки в два клика
- Дизайн кнопки на выбор/по индивидуальному заказу
- Рекламный виджет и Обратный звонок
- Бесплатные SMS-уведомления об офлайн-сообщениях
- Обширная статистика
- Живые формы (мгновенное уведомление о заполненной форме на сайте) и мн.др.

Bold360 (ранее BoldChat) — это сервис со всеми необходимыми инструментами коммуникации, в том числе CRM, чатом, кнопкой вызова, средствами самообслуживания и управлением электронной почтой. Все они позволяют компаниям контролировать взаимодействие с клиентами и продажи на веб-сайтах. Доступны самые различные опции для настроек со стороны клиента, чтобы удовлетворять его конкретные потребности.
Никто не хочет разговаривать с машиной. Bold360 улучшает этот опыт под клиента, увеличивая полезность сотрудников.
Возможности Bold360:
- Мобильная участие.
- Живой чат.
- Управление электронной почтой.
- Интеграция SMS.
- Управление диалогами в Twitter.
- Отчёты об отзывчивости, качестве и производительности агентов.
- SLA.
- Дэшборды.
- Управление тикетами.
- История общения с клиентом.
- Опросы в чате.
- Оффлайн-форма обратной связи.
- Предупреждения о закрытии чата.
- Отслеживание посетителей в режиме реального времени.
- Уведомления о входящих чатах.
- Сортировка посетителей.
- Приглашения к чату.
- Интеграция автоперевода через GeoFluent.
- Управление правилами.
- Drag & Drop.
- Индикатор ввода.
- Поиск по микроблогам.
- Автоответчики.
- Мобильный SDK.
- Планировщик.
- Вставка изображений.
- Проверка орфографии.
- Интеграция Google Analytics, Salesforce и API.
Цены

Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 550 руб. в месяц. Постоянные скидки — до 50% при оплате за длительный период. Генератор лидов (без онлайн-чата) стоит 250 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами





Возможности
Работа с клиентами
Онлайн-чат
Поддержка клиентов
Безопасность и конфиденциальность
Общие





