Сравнение сервисов On-CRM и Timestore

On-CRM Есть бесплатный тариф

от On-crm
(Нет отзывов)

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Timestore

от Timestore
(Нет отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Подробное описание

On-CRMOn-CRM

On-CRM — это онлайн-решение для управления отделом продаж в целом, учётом клиентской базы, выполняет контроль оказания услуг, а также помогает управлять маркетингом. Процесс управления взаимоотношениями с клиентами, благодаря «On-crm», становится действительно простым, а это приводит к большей лояльности клиентов, за счёт удовлетворения всех их потребностей.

Благодаря On-CRM, которая работает через веб-интерфейс, с легкостью можно автоматизировать многие бизнес-процессы организации, что позволит увеличить эффективность труда, повысить доходы и вывести управление бизнесом на новый, более технологичный и высокоинтеллектуальный уровень.

Возможности On-CRM:

  • Учёт единой базы клиентов — единая база контактов для всей вашей организации.
  • Обзор взаимодействий — можно увидеть историю взаимодействий ваших работников с клиентами и партнёрами и отслеживать их звонки, встречи и переговоры.
  • Ежедневник — постановка и отслеживание выполнения задач в разрезе дня, недели или любого другого периода.
  • Учёт сделок и продаж — финансовое планирование, контроль платежей, отслеживание долгов.
  • Напоминания — оповещения о событиях на email и через СМС.
  • Мониторинг активности — позволяет отслеживать эффективность каждого сотрудника.
  • Экспорт и импорт — получение и выгрузка данных из CSV и Excel.
  • Email рассылки — делайте эффективные рассылке по базе клиентов.
TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

On-CRMOn-CRM
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Всего 6 тарифов, от «бесплатного» с 2-мя пользователями, для маленькой рабочей группы, до «максимального», который подойдёт для корпораций и будет стоить 10 000 руб./мес. (до 100 пользователей).
TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Нет
Управление доступом 1
Есть
Нет
Уведомления 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Нет
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 1
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов On-CRM и Timestore

On-CRMOn-CRM
TimestoreTimestore

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!