Сравнение сервисов On-CRM и Ордерино

On-CRM
CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Ордерино
Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.
CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.
Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.
Подробное описание

On-CRM — это онлайн-решение для управления отделом продаж в целом, учётом клиентской базы, выполняет контроль оказания услуг, а также помогает управлять маркетингом. Процесс управления взаимоотношениями с клиентами, благодаря «On-crm», становится действительно простым, а это приводит к большей лояльности клиентов, за счёт удовлетворения всех их потребностей.
Благодаря On-CRM, которая работает через веб-интерфейс, с легкостью можно автоматизировать многие бизнес-процессы организации, что позволит увеличить эффективность труда, повысить доходы и вывести управление бизнесом на новый, более технологичный и высокоинтеллектуальный уровень.
Возможности On-CRM:
- Учёт единой базы клиентов — единая база контактов для всей вашей организации.
- Обзор взаимодействий — можно увидеть историю взаимодействий ваших работников с клиентами и партнёрами и отслеживать их звонки, встречи и переговоры.
- Ежедневник — постановка и отслеживание выполнения задач в разрезе дня, недели или любого другого периода.
- Учёт сделок и продаж — финансовое планирование, контроль платежей, отслеживание долгов.
- Напоминания — оповещения о событиях на email и через СМС.
- Мониторинг активности — позволяет отслеживать эффективность каждого сотрудника.
- Экспорт и импорт — получение и выгрузка данных из CSV и Excel.
- Email рассылки — делайте эффективные рассылке по базе клиентов.

Ордерино — это система, которая просто и быстро организует работу сотрудников отдела продаж. Отсюда они принимают заказы от клиентов из разных точек, в одном месте расставляют планы по заказам, назначают исполнителей на каждый заказ и в дальнейшем производят подсчёт прибыли и выручки по сотрудникам и клиентам.
Ордерино используют для автоматизации интернет-магазинов, работы фрилансеров, полиграфических и логистических компаний, сервисных центров, фабрик, строительных организаций и др.
Что умеет система?
- Ведение заказов с поиском, статусами, просмотром в виде таблицы или карточек.
- База клиентов, менеджеров и исполнителей и смена каждого, даже в массовом порядке.
- Настройка своих полей и функций для заказов.
- Экспорт и импорт данных в/из Excel.
- Сортировка заказов по критериям.
- Редактирование и удаление заказа из списка заказов.
- Работа с сотрудниками с просмотром числа заказов по статусам и товаров.
- Подсчёт выполненных заказов и суммы за период.
- Разграничение прав доступа.
- SMS и Email уведомления клиентов и сотрудников о новых заказах, статусах и др.
- Шаблоны уведомлений.
- Сортировка клиентов или поиск конкретного клиента по Email, телефону, имени и др..
- Назначение клиенту персонального менеджера.
- Разделение клиентов на группы.
- Просмотр товаров из заказов.
- Ведение списка товаров и услуг.
- Несколько компаний в рамках аккаунта.
- Интеграция с Dropbox, Google Drive и Google Calendar.
- Встроенный календарь заказов.
- Аналитика работы компании с динамикой выручки, прибыли и затрат.
- Интеграция с сайтом компании с поддержкой форм и корзины.
- Прием онлайн-оплаты с поддержкой Stripe, Robokassa, Interkassa, PayPal и др.
- Печать документов.
- Расчет зарплаты.
Цены


Интеграции с другими сервисами







Возможности



