Сравнение сервисов On-CRM и NetHunt CRM

On-CRM Есть бесплатный тариф

от On-crm
(Нет отзывов)

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

NetHunt CRM Есть бесплатный тариф

от NetHunt CRM
(15 отзывов)

Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

On-CRMOn-CRM
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Всего 6 тарифов, от «бесплатного» с 2-мя пользователями, для маленькой рабочей группы, до «максимального», который подойдёт для корпораций и будет стоить 10 000 руб./мес. (до 100 пользователей).
NetHunt CRMNetHunt CRM
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  1. Бесплатный 14-дневный тестовый период
  2. Пакет "Базовый" $0 для компании из 2 человек сроком до 60 дней.
  3. Пакет "Профессиональный"  $10 за пользователя/месяц
  4. Пакет "Корпоративный " $20 за пользователя/месяц

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов On-CRM и NetHunt CRM

On-CRMOn-CRM
NetHunt CRMNetHunt CRM

Отзывы о On-CRM и NetHunt CRM

On-CRMOn-CRM

Нет никаких отзывов от пользователей On-CRM.

NetHunt CRMNetHunt CRM

Почти идеальная CRM для консалтинга

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Почти все. Функционал, возможность рассылок, но главное, что в нем нравится - скорость работы из интерфейса Gmail. До этого пользовался Copper и Streak, тоже заточенными под Gmail. Copper прям официально рекомендована. NetHunt - лучше. В Copper успеешь заснуть, пока окно откроется или данные сохранятся.

Еще одно преимущество перед Copper - возможность рассылки писем в HTML формате. Скажем - новогодние поздравления нам пришлось рассылать через ePochta Mailer - потому что Copper обеспечивает только рассылку в текстовом формате, а хотелось сделать все красиво. А NetHunt позволяет сверстать письмо в каком-нибудь внешнем редакторе и вставить код в шаблон письма. Правда, врать не буду - мы еще не испытали эту функцию.

Минусы

Единственное чего мне не хватает - возможности сохранения контакта, созданного в NetHunt в Google Контакты. В Copper это реализовано и очень удобно - создаешь контакт из письма в CRM и он еще у тебя автоматом появляется в телефоне, с ярлыком Copper. В NetHunt синхронизация односторонняя - можно импортировать контакты из Google, а вот обратно - нет.

Пробовал настроить синхронизацию через Zapier - но там какие-то ошибки вылезают, не смог.

На мой взгляд, для консалтинга CRM почти идеальная. Благодаря скорости работы я с ее помощью достаточно быстро прошерстил всю свою почту, выбирая запросы потенциальных клиентов, которые не были реализованы. Добавил около 2 тысяч человек в базу, причем с детальной классификацией тегами.

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

У меня турфирма, где на новый год и праздники просто аншлаг. CRMка хранит историю переписки с клиентами, куда мы их отправляли и понравилось ли им. В заметках можно прописывать средний бюджет, любимые направления и не переспрашивать это при коммуникации. И не вводить в курс новых менеджеров — вся история общения есть, пожелания тоже.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

On-CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

NetHunt CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!