Сравнение сервисов On-CRM и LanDocs Business Suite

Сравнение On-CRM и LanDocs Business Suite
Почему On-CRM побеждает LanDocs Business Suite по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

On-CRM Free Есть бесплатный тариф

от On-crm
(0 отзывов)

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(0 отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Подробное описание

On-CRMOn-CRM

On-CRM — это онлайн-решение для управления отделом продаж в целом, учётом клиентской базы, выполняет контроль оказания услуг, а также помогает управлять маркетингом. Процесс управления взаимоотношениями с клиентами, благодаря «On-crm», становится действительно простым, а это приводит к большей лояльности клиентов, за счёт удовлетворения всех их потребностей.

Благодаря On-CRM, которая работает через веб-интерфейс, с легкостью можно автоматизировать многие бизнес-процессы организации, что позволит увеличить эффективность труда, повысить доходы и вывести управление бизнесом на новый, более технологичный и высокоинтеллектуальный уровень.

Возможности On-CRM:

  • Учёт единой базы клиентов — единая база контактов для всей вашей организации.
  • Обзор взаимодействий — можно увидеть историю взаимодействий ваших работников с клиентами и партнёрами и отслеживать их звонки, встречи и переговоры.
  • Ежедневник — постановка и отслеживание выполнения задач в разрезе дня, недели или любого другого периода.
  • Учёт сделок и продаж — финансовое планирование, контроль платежей, отслеживание долгов.
  • Напоминания — оповещения о событиях на email и через СМС.
  • Мониторинг активности — позволяет отслеживать эффективность каждого сотрудника.
  • Экспорт и импорт — получение и выгрузка данных из CSV и Excel.
  • Email рассылки — делайте эффективные рассылке по базе клиентов.
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

Цены

On-CRMOn-CRM
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Всего 6 тарифов, от «бесплатного» с 2-мя пользователями, для маленькой рабочей группы, до «максимального», который подойдёт для корпораций и будет стоить 10 000 руб./мес. (до 100 пользователей).
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
10
10
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Электронная подпись
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
On-CRM
Да, мне подходит On-CRM
Нет, мне всё равно нравится On-CRM
Баллы: 0
или
LanDocs Business Suite
Да, мне подходит LanDocs Business Suite
Нет, мне всё равно нравится LanDocs Business Suite
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов On-CRM и LanDocs Business Suite

On-CRMOn-CRM
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!