Сравнение сервисов On-CRM и Insightly

Сравнение On-CRM и Insightly
Почему On-CRM побеждает Insightly по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

On-CRM Free Есть бесплатный тариф

от On-crm
(0 отзывов)

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Insightly

от Insightly, Inc.
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами и взаимоотношениями с клиентами. Умеет также управлять контактами, задачами, событиями и ресурсами.

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Онлайн-сервис для управления проектами и взаимоотношениями с клиентами. Умеет также управлять контактами, задачами, событиями и ресурсами.

Подробное описание

On-CRMOn-CRM

On-CRM — это онлайн-решение для управления отделом продаж в целом, учётом клиентской базы, выполняет контроль оказания услуг, а также помогает управлять маркетингом. Процесс управления взаимоотношениями с клиентами, благодаря «On-crm», становится действительно простым, а это приводит к большей лояльности клиентов, за счёт удовлетворения всех их потребностей.

Благодаря On-CRM, которая работает через веб-интерфейс, с легкостью можно автоматизировать многие бизнес-процессы организации, что позволит увеличить эффективность труда, повысить доходы и вывести управление бизнесом на новый, более технологичный и высокоинтеллектуальный уровень.

Возможности On-CRM:

  • Учёт единой базы клиентов — единая база контактов для всей вашей организации.
  • Обзор взаимодействий — можно увидеть историю взаимодействий ваших работников с клиентами и партнёрами и отслеживать их звонки, встречи и переговоры.
  • Ежедневник — постановка и отслеживание выполнения задач в разрезе дня, недели или любого другого периода.
  • Учёт сделок и продаж — финансовое планирование, контроль платежей, отслеживание долгов.
  • Напоминания — оповещения о событиях на email и через СМС.
  • Мониторинг активности — позволяет отслеживать эффективность каждого сотрудника.
  • Экспорт и импорт — получение и выгрузка данных из CSV и Excel.
  • Email рассылки — делайте эффективные рассылке по базе клиентов.
InsightlyInsightly

Insightly — это инструмент для управления отношениями и проектами, способный помочь малым предприятиям наладить отношения с клиентами, партнёрами, продавцами и поставщиками. Система использует передовой опыт CRM со всеми деталями о контактах, историей электронной переписки и важных датах.

  • Управление контактами.
  • Управление проектом.
  • Управление задачами.
  • Управление событиями / календарь.
  • Управление организацией и возможностями.
  • Мобильный доступ.
  • Быстрый поиск.
  • Ключевые слова и уведомления.
  • Социальная CRM.
  • Доступ к API.
  • Формирование отчётности.
  • Шифрование AES-256.
  • Настраиваемые поля и фильтры.
  • Общий доступ к файлам.
  • Автоматическое резервное копирование.
  • Нет затрат на установку, апргрейд и контракты.
  • Неограниченная поддержка клиентов.
  • Техподдержка, чат и база знаний.
  • Приложения под iOS и Android.
  • Автонапоминания по электронной почте.

На платном тарифе также есть интеграция с MailChimp, QuickBooks, синхронизация контактов и календаря. Плюс брендирование сервиса и неограниченное пространство в облаке для хранения архива файлов.

Цены

On-CRMOn-CRM
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Всего 6 тарифов, от «бесплатного» с 2-мя пользователями, для маленькой рабочей группы, до «максимального», который подойдёт для корпораций и будет стоить 10 000 руб./мес. (до 100 пользователей).
InsightlyInsightly
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и 14-дневный пробный период для платных (от $15 за пользователя в месяц).

Интеграции с другими сервисами

On-CRMOn-CRM
InsightlyInsightly
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
EvernoteEvernote
MailChimpMailChimp
The BoxThe Box
ZapierZapier
Google G SuiteGoogle G Suite
HangoutsHangouts
Microsoft Office 365Microsoft Office 365

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
250
Уведомления
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
2

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
On-CRM
Да, мне подходит On-CRM
Нет, мне всё равно нравится On-CRM
Баллы: 0
или
Insightly
Да, мне подходит Insightly
Нет, мне всё равно нравится Insightly
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов On-CRM и Insightly

On-CRMOn-CRM
InsightlyInsightly

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!