Сравнение сервисов On-CRM и Comindware Tracker

On-CRM
CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Comindware Tracker
Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.
CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.
Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.
Подробное описание

On-CRM — это онлайн-решение для управления отделом продаж в целом, учётом клиентской базы, выполняет контроль оказания услуг, а также помогает управлять маркетингом. Процесс управления взаимоотношениями с клиентами, благодаря «On-crm», становится действительно простым, а это приводит к большей лояльности клиентов, за счёт удовлетворения всех их потребностей.
Благодаря On-CRM, которая работает через веб-интерфейс, с легкостью можно автоматизировать многие бизнес-процессы организации, что позволит увеличить эффективность труда, повысить доходы и вывести управление бизнесом на новый, более технологичный и высокоинтеллектуальный уровень.
Возможности On-CRM:
- Учёт единой базы клиентов — единая база контактов для всей вашей организации.
- Обзор взаимодействий — можно увидеть историю взаимодействий ваших работников с клиентами и партнёрами и отслеживать их звонки, встречи и переговоры.
- Ежедневник — постановка и отслеживание выполнения задач в разрезе дня, недели или любого другого периода.
- Учёт сделок и продаж — финансовое планирование, контроль платежей, отслеживание долгов.
- Напоминания — оповещения о событиях на email и через СМС.
- Мониторинг активности — позволяет отслеживать эффективность каждого сотрудника.
- Экспорт и импорт — получение и выгрузка данных из CSV и Excel.
- Email рассылки — делайте эффективные рассылке по базе клиентов.

Comindware Tracker — это онлайн-система для полной замены табличных редакторов на гибко настраиваемую систему автоматизации процессов. По словам разработчиков, благодаря легкой настройке бизнес-процессов, веб-форм и бизнес-правил система сможет повысить прозрачность, эффективность работы всей компании и каждого сотрудника.
В системе реализована поддержка непредсказуемых бизнес процессов, которые не поддаются автоматизации в традиционных BPM, но это стало возможным с помощью технологии ElasticData.
Готовые шаблоны бизнес-процессов умеют проводить оптимизацию в различных отделах компании:
- ИТ;
- Финансы и управление;
- Сертификация и стандарты;
- Управление персоналом;
- Маркетинг;
- Продажи;
- Образование;
- Разработка.
Ключевые функции Comindware Tracker можно представить в таком порядке:
- Командное управление задачами.
- Работа с Outlook, и электронной почтой.
- Мобильный клиент для iPhone, iPad
- Координация бизнес-процессов и контроль выпусков.
- Автоматически генерируемые задачи.
- Совместная работа.
- Интеграция Microsoft AD.
- Отчётность в режиме реального времени и инструментальные панели.
- API и другие интеграции.
- Отдельные рабочие пространства для каждого отдела.
- Доступ к блочно-модульным рабочим процессам и шаблонам.
Цены


Возможности





