Сравнение сервисов OmniPlan и odoo

OmniPlan

от The Omni Group
(1 отзыв)

Один из веб-сервисов для построения проектов для Mac и iPad. Можно начать с простого наброска и работать в направлении окончательного варианта, по пути предлагая оценить работу коллегам.

odoo

от odoo.com
(4 отзыва)

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Один из веб-сервисов для построения проектов для Mac и iPad. Можно начать с простого наброска и работать в направлении окончательного варианта, по пути предлагая оценить работу коллегам.

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Подробное описание

OmniPlanOmniPlan

OmniPlan — это сервис для помощи в визуализации, поддержке и упрощения своих проектов. С помощью него можно разбить задачи, оптимизируйте необходимые ресурсы и контролируйте весь ваш план-с самых первых штрихов. Можно сотрудничать с коллегами и делиться каждой деталью, обновлять данные по датам, поочередно принимать и отклонять изменения по отдельности или все сразу.

OmniPlan обеспечивает доступ к таким функциям, как диаграммы Ганта, графики, сводки и вехи, чтобы управлять всей вашей деятельностью. OmniPlan поможет управлять проектами, какими бы они сложными ни были.

Что ещё умеет OmniPlan?

  • Импорт файлов из MS Project 2003, 2007 и 2010 (.mpp) (ряд функций не поддерживается).
  • Расписание направлений.
  • Поддержка AirDrop: вы можете отправить документ из браузера на другое iOS устройство с AirDrop.
  • OmniPlan отображает критический путь вашего проекта в виде самых необходимых задач для осуществления проекта.
  • Добавление ресурса из списка контактов.
  • По умолчанию атрибуты задач можно сконфигурировать для каждого проекта для быстрого их создания.
  • Настройка ярлыков задач слева и справа от панели задач.
  • Толщина панели задач в диаграмме Ганта приспосабливается к динамичному размеру текста iOS 7.
  • Задачи теперь можно автоматически раскрасить, в зависимости от распределения ресурсов.
odooodoo

odoo.ru — это онлайн-сервис для полноценной автоматизации работы вашего бизнеса, включающий всевозможные средства управления предложениями, точками продаж, проектом, взаиморасчетами, финансами, складом, автопарком, персоналом, временем, маркетингом, корпоративным сайтом, эффективностью, со всеми возможностями CRM и ERP-систем.

Какие основные функции может предложить odoo.ru?

  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Воронка продаж.
  • Интеграция с социальными сетями (LinkedIn, Twitter или Facebook).
  • Интеграция с электронной почтой.
  • Корпоративный календарь.
  • Автообработка лидов.
  • Настройка цикла продаж.
  • Отчёты.
  • Геймификация с доской почёта и целями.
  • Электронная подпись.
  • Управление запасами.
  • Обслуживание клиентов.
  • Выставление счетов и бухгалтерский учет.
  • Самообслуживание покупателей.
  • Управление проектами.
  • Взаиморасчеты.
  • Финансы и учет.
  • Управление складом.
  • MRP.
  • Управление цепочками поставок.
  • Затраты.
  • Бизнес-процессы.
  • Автопарк.
  • Управление сотрудниками и отделами.
  • Корпоративная соц. сеть.
  • Набор персонала.
  • Опросы и анкетирование.
  • Оценка персонала.
  • Учет времени.
  • Создание сайтов с подключением CMS и блога.
  • Рассылки.
  • Автоматизация лидов.
  • Мероприятия.
  • Средства анализа.
  • Дискуссии и сообщения.
  • Заметки и дела.
  • API.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OmniPlanOmniPlan
Минимум 50 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
OmniOutliner для Mac стоит от $150, для iPad - от $50.
odooodoo
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные. Это система с открытым кодом.

Возможности

Платформы
Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Нет
Есть
Отчёты 0
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
0
Неограниченно
Комментарии к задачам 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
0

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, проектом, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов OmniPlan и odoo

OmniPlanOmniPlan
odooodoo

Отзывы о OmniPlan и odoo

OmniPlanOmniPlan

Вместил в себя сильный потенциал, ещё и в красивой оболочке.

Пользовался недельку этим сервисом у товарищей по работе. Не скажу, что шикарный, хотя кто-то его именно таким и называл. Вместил в себя сильный потенциал, ещё и в красивой оболочке.

odooodoo

ERP не для всех

Плюсы:

модульность и поддерживающее сообщество

Минусы:

для установки и нормальной настройки требуется меж-функциональная команда внутри компании и реконструкция действующих бизнес-процессов - это "минус" любой ERP.

основной пул негативных отзывов о недостатках odoo будет о сводиться к тому, что "надо кормить программистов". но это недостаток любой системы, которую "внедряет" тупой руководитель или заказчик. если же руководитель или заказчик умный, то он сначала сделает адекватный план счетов (свой собственный) и опишет бизнес-процессы, которые он планирует автоматизировать. в этом случае он сможет реализовать все плюсы odoo, как и практически любой другой open source системы. ну а тем, кто рассчитывал автоматизацией компенсировать отсутствие компетентности в управлении, можно лишь пожелать удачи, т.к. причин нормально автоматизировать бизнес у них минимум. но это уже не odoo проблема, а с "головой".

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!