Сравнение сервисов OmniPlan и Neaktor

OmniPlan

от The Omni Group
(1 отзыв)

Один из веб-сервисов для построения проектов для Mac и iPad. Можно начать с простого наброска и работать в направлении окончательного варианта, по пути предлагая оценить работу коллегам.

Neaktor Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Beatdev
(6 отзывов)

Один из веб-сервисов для построения проектов для Mac и iPad. Можно начать с простого наброска и работать в направлении окончательного варианта, по пути предлагая оценить работу коллегам.

Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам

Подробное описание

OmniPlanOmniPlan

OmniPlan — это сервис для помощи в визуализации, поддержке и упрощения своих проектов. С помощью него можно разбить задачи, оптимизируйте необходимые ресурсы и контролируйте весь ваш план-с самых первых штрихов. Можно сотрудничать с коллегами и делиться каждой деталью, обновлять данные по датам, поочередно принимать и отклонять изменения по отдельности или все сразу.

OmniPlan обеспечивает доступ к таким функциям, как диаграммы Ганта, графики, сводки и вехи, чтобы управлять всей вашей деятельностью. OmniPlan поможет управлять проектами, какими бы они сложными ни были.

Что ещё умеет OmniPlan?

  • Импорт файлов из MS Project 2003, 2007 и 2010 (.mpp) (ряд функций не поддерживается).
  • Расписание направлений.
  • Поддержка AirDrop: вы можете отправить документ из браузера на другое iOS устройство с AirDrop.
  • OmniPlan отображает критический путь вашего проекта в виде самых необходимых задач для осуществления проекта.
  • Добавление ресурса из списка контактов.
  • По умолчанию атрибуты задач можно сконфигурировать для каждого проекта для быстрого их создания.
  • Настройка ярлыков задач слева и справа от панели задач.
  • Толщина панели задач в диаграмме Ганта приспосабливается к динамичному размеру текста iOS 7.
  • Задачи теперь можно автоматически раскрасить, в зависимости от распределения ресурсов.
NeaktorNeaktor

Neaktor — это облачное решение для управления проектами и бизнес-процессами компании.

Возможности Neaktor:

Организация бизнес-процессов — всё то, что относится к оперативной, управляющей деятельности или back-офису. Например:

  • Согласования.
  • Документооборот.
  • Техническая поддержка.
  • Учет клиентов и сделок.
  • Оформления заявок, гарантий.
  • Прием сотрудников.
  • Ведение отпусков.
  • Офис-менеджмент.
  • И многое другое.

Ведение проектов. В Neaktor предусмотрен полный комплекс инструментов для работы с проектами. От классической диаграммы Ганта до умного учета затраченного времени.

  • Учёт проектов и ошибок.
  • Постановка, контроль и делегирование задач.
  • Поиск и фильтры данных.
  • Календарь.
  • Уведомления о задачах и событиях.
  • Структура компании.
  • Закрытый чат.
  • База знаний.
  • Отчёты и статистика с графиками.
  • Комментарии.
  • Обмен файлами.
  • Учет затраченного времени.
  • Управление заказами, договорами, претензиями.

Повторяющиеся проекты — когда проект в компании чаще не только реализация каких-либо внутренних потребностей, а ведение активностей по клиентам. В Neaktor без проблем можно вести множество проектов одновременно и быстро стартовать новые проекты.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

OmniPlanOmniPlan
Минимум 50 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
OmniOutliner для Mac стоит от $150, для iPad - от $50.
NeaktorNeaktor
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно до 7 пользователей с незначительными ограничениями функциональности.

Интеграции с другими сервисами

OmniPlanOmniPlan
NeaktorNeaktor
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
The BoxThe Box

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Нет
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
0
100
Уведомления
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
7

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правиламиПрограммирование / скрипты / библиотеки правил
Есть
Совместная работа
Есть
Управление жизненным циклом
Есть
Отслеживание изменений процесса
Есть
Визуальное моделирование процессаРисование
Есть
WorkflowЗапуск в реальной среде
Есть
Варианты процессаПоддержка версионности/вариантности процесса или модели
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов OmniPlan и Neaktor

OmniPlanOmniPlan
NeaktorNeaktor

Отзывы о OmniPlan и Neaktor

OmniPlanOmniPlan

Вместил в себя сильный потенциал, ещё и в красивой оболочке.

Пользовался недельку этим сервисом у товарищей по работе. Не скажу, что шикарный, хотя кто-то его именно таким и называл. Вместил в себя сильный потенциал, ещё и в красивой оболочке.

NeaktorNeaktor

В еактор мжно всё

Плюсы:

тех поддержка в ВК достаточно оперативна и очень терпелива, новости, голосования,можно добавлять и удалять любые поля,создание бизнес процессов, многоуровневые задачи, диаграмма Ганта, напоминания, групповые задачи, сожно вести учет, больше чем менеджер задач, даже больше чем CRM, да тут есть всё

Минусы:

пока нет повторяющихся задач (обещают сделать в скором времени), чеклисты (можно решить другими способами)

Искал менеджер задач на протяжении месяца, просканировал порядка 35 сервисов и каждый из них чем то не подходил мне. Самые частые проблемы других сервисов:
нет подзадач,
нельзя завершить задачу если открытая подзадача назначена на другого исполнителя
нет напоминаний (или не приходят)
очень дорого стоит
необходимость оплаты за каждое приложение.

В неактор же все это есть, все за одну цену, к тому же при покупке абонемента на год еще огромная скидка дается.
Конечно же сервис обладает и своими недостатками, но так как там реализовано добавление и удаление полей с формы задачи, есть конструктор БП, можно добавить напоминания, строить иерархию компании.
Благодаря гибким настройкам мы реализовали:
Книгу контактов (черны, белый списки клиентов, а так же базу дилеров).
Заметки
Учет товаров, заказов
конечно же ведем и сложные задачи, проекты по тазработке товаров, маркетинговые задачки и другое.

В общем я очень рад что наткнулся на neaktor, а еще больше рад, что сервис развивается и с нетерпением буду ждать нового функционала и расширения возможностей мобильных версий.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.