Сравнение сервисов OmniPlan и Deskun

OmniPlan

от The Omni Group
(1 отзыв)

Один из веб-сервисов для построения проектов для Mac и iPad. Можно начать с простого наброска и работать в направлении окончательного варианта, по пути предлагая оценить работу коллегам.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(23 отзыва)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Один из веб-сервисов для построения проектов для Mac и iPad. Можно начать с простого наброска и работать в направлении окончательного варианта, по пути предлагая оценить работу коллегам.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

OmniPlanOmniPlan

OmniPlan — это сервис для помощи в визуализации, поддержке и упрощения своих проектов. С помощью него можно разбить задачи, оптимизируйте необходимые ресурсы и контролируйте весь ваш план-с самых первых штрихов. Можно сотрудничать с коллегами и делиться каждой деталью, обновлять данные по датам, поочередно принимать и отклонять изменения по отдельности или все сразу.

OmniPlan обеспечивает доступ к таким функциям, как диаграммы Ганта, графики, сводки и вехи, чтобы управлять всей вашей деятельностью. OmniPlan поможет управлять проектами, какими бы они сложными ни были.

Что ещё умеет OmniPlan?

  • Импорт файлов из MS Project 2003, 2007 и 2010 (.mpp) (ряд функций не поддерживается).
  • Расписание направлений.
  • Поддержка AirDrop: вы можете отправить документ из браузера на другое iOS устройство с AirDrop.
  • OmniPlan отображает критический путь вашего проекта в виде самых необходимых задач для осуществления проекта.
  • Добавление ресурса из списка контактов.
  • По умолчанию атрибуты задач можно сконфигурировать для каждого проекта для быстрого их создания.
  • Настройка ярлыков задач слева и справа от панели задач.
  • Толщина панели задач в диаграмме Ганта приспосабливается к динамичному размеру текста iOS 7.
  • Задачи теперь можно автоматически раскрасить, в зависимости от распределения ресурсов.
DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

OmniPlanOmniPlan
Минимум 50 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
OmniOutliner для Mac стоит от $150, для iPad - от $50.
DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

OmniPlanOmniPlan
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
GmailGmail
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
TwitterTwitter
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Приоритеты
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
0
Уведомления
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
Неограниченно

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов OmniPlan и Deskun

OmniPlanOmniPlan
DeskunDeskun

Отзывы о OmniPlan и Deskun

OmniPlanOmniPlan

Вместил в себя сильный потенциал, ещё и в красивой оболочке.

Пользовался недельку этим сервисом у товарищей по работе. Не скажу, что шикарный, хотя кто-то его именно таким и называл. Вместил в себя сильный потенциал, ещё и в красивой оболочке.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.