Сравнение сервисов OmniFocus и Paymo

OmniFocus
Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.
Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.
Веб-сервис управления проектом.
Подробное описание

OmniFocus — это платформа управления задачами для Mac, iPad и iPhone с гибкой настройкой под составление проектов и целей и их быстрого достижения.
Приложение было оптимизировано под новые интерфейсы, реорганизовано в плане навигации, и сейчас это очень полезный (хоть и дорогой) инструмент, выполняющий весь свой ряд задач.
Особенности сервиса OmniFocus:
- Организация задач по целям использования проектов и дальнейшая работа над достижением целей более эффективными методами, группируя задачи с помощью контекста.
- Синхронизация задач с другими клиентами OmniFocus с использованием бесплатного сервера синхронизации или других серверов WebDAV, и получение обновлений.
- Создание новых задач или их отправка из других приложений, таких как Safari, Twittelator или Riposte.
- Планирование задач на целый день с перечислением близлежащих мест или просмотром их на карте.
- Приём уведомлений в тех случаях, когда истекает срок выполнения задач или вы находитесь рядом с теми местами, с которыми связаны ваши планы.
- Siri понимает ряд функций программы, поэтому может обратиться к почтовому ящику OmniFocus.
- Разделение больших задач на более мелкие для решения их в отдельном порядке.
- Прикрепление фотографий и аудио в заметки и задачи, и синхронизация их с другими копиями OmniFocus.
- Прогноз на неделю вперёд.
- Поиск по текущему списку или всей базе данных.

Paymo — это веб-приложение для управления проектами, которое помогает реализовать проекты по бюджету и по времени, за счёт устранения узких мест, точного отслеживания прогресса и отчётности.
Основные характеристики Paymo:
- управление задачами;
- отслеживание рабочего времени;
- шаблоны проектов;
- ежедневные табели;
- настраиваемые отчёты;
- онлайн-счета;
- создание счетов на основе табелей;
- приём платежей;
- клиентский портал;
- обсуждения;
- интеграция с электронной почтой;
- общий доступ к файлам и вложениям;
- вехи;
- оценки;
- мобильные и настольные приложения;
- затраты.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности









