Сравнение сервисов OmniFocus и GroupCamp

OmniFocus
Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.

GroupCamp
Онлайн-сервис для полноценного управления проектами, повышения эффективности работы, всего бизнеса и совместной работы в команде и с клиентами.
Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.
Онлайн-сервис для полноценного управления проектами, повышения эффективности работы, всего бизнеса и совместной работы в команде и с клиентами.
Подробное описание

OmniFocus — это платформа управления задачами для Mac, iPad и iPhone с гибкой настройкой под составление проектов и целей и их быстрого достижения.
Приложение было оптимизировано под новые интерфейсы, реорганизовано в плане навигации, и сейчас это очень полезный (хоть и дорогой) инструмент, выполняющий весь свой ряд задач.
Особенности сервиса OmniFocus:
- Организация задач по целям использования проектов и дальнейшая работа над достижением целей более эффективными методами, группируя задачи с помощью контекста.
- Синхронизация задач с другими клиентами OmniFocus с использованием бесплатного сервера синхронизации или других серверов WebDAV, и получение обновлений.
- Создание новых задач или их отправка из других приложений, таких как Safari, Twittelator или Riposte.
- Планирование задач на целый день с перечислением близлежащих мест или просмотром их на карте.
- Приём уведомлений в тех случаях, когда истекает срок выполнения задач или вы находитесь рядом с теми местами, с которыми связаны ваши планы.
- Siri понимает ряд функций программы, поэтому может обратиться к почтовому ящику OmniFocus.
- Разделение больших задач на более мелкие для решения их в отдельном порядке.
- Прикрепление фотографий и аудио в заметки и задачи, и синхронизация их с другими копиями OmniFocus.
- Прогноз на неделю вперёд.
- Поиск по текущему списку или всей базе данных.

GroupCamp — это сервис, обладающий всеми необходимыми инструментами для управления проектами, включая синхронизацию планов с календарём и созданием регулярных отчётов. С помощью этого инструмента можно увеличить эффективность совместной работы над задачами и улучшить взаимодействие с клиентами. Система сама проследит за потраченным времени, спрогнозирует дальнейшие траты ресурсов, с помощью неё можно делиться файлами, заполнить вики-компании, управлять датами, создавать поручения и следить за прогрессом.
Сервис доступный как в плане интерфейса, так и его работы на любом устройстве при поддержке множества языков. Естественно, помимо мониторинга исполнения и реализации проектов, в GroupCamp включены механизмы работы с документами, задачами и шаблонами, что упрощает ведение бизнеса.
Что ещё умеет и способен предложить сервис GroupCamp?
- Синхронизация задач с календарём Google.
- Вход в аккаунт с помощью Google ID.
- Документы в Диске Google, Box и Dropbox.
- Контакты из Google Contacts.
- Управление различными по времени версиями документов.
- Управление ссылками, вики-ссылками и файлами.
- Параллельные и повторяющиеся задачи.
- Мониторинг времени и бюджета и сопоставление данных.
- Экспорт отчётности в Excel / CSV, а также печать в PDF.
- Табель учёта времени и разграничение прав доступа.
- Внутренние проекты и шаблоны проектов.
- Оценка времени и напоминания.
- И другое.
Цены


Интеграции с другими сервисами






Возможности






